B2B – другими словами “бизнес для бизнеса”, представляют собой компании, которые производят свой продукт или предоставляют услуги не для конечного потребителя, а для другого бизнеса. B2B-проекты часто испытывают проблемы с рекламой, а традиционная для других видов бизнеса контекстная реклама не приносит никакого результата. В этой статье мы дадим некоторые рекомендации, которые помогут продвигать B2B-бизнес более эффективно.

Говорить просто и понятно

Порою заказчики B2B-компаний не совсем понимают, что же им предлагают. Это недопонимание и становится причиной низких продаж и плохой эффективности работы. Чтобы подобного не было, нужно четко сформулировать свое уникальное торговое предложение. Оно должно понятно доносить до клиентов ваши преимущества и сферу деятельности.

Кроме этого, нужно не забывать о качестве сайта, ведь именно по сайту или лендингу потенциальные клиенты получают первое впечатление о вашей компании. Сайт с непонятным интерфейсом, непродуманным дизайном, просто сайт, который долго загружается и работает с багами заберет у компании немало возможных заказчиков.

Как и в любом бизнесе, важно изучить конкурентов, выявить их недостатки. В дальнейшем ваша рекламная кампания должна строится именно на тех моментах, которые выгодно отличают вас от конкурентов.

Семантика

Высокочастотные ключи и околотематические запросы лучше использовать в отдельных кампаниях от других запросов. Ключевые слова с высокой частотностью довольно дорогие, однако они имеют очень большую конкуренцию. Околотематические ключи являются менее конверсионными, поскольку они относятся к тематике косвенно. Однако они тоже полезны для продвижения. Большую конверсию дают среднечастотные фразы. Не стоит использовать эти запросы в одних группах объявлений. Это запутывает SEO-специалиста, ему становится сложнее руководить бюджетом и следить за эффективностью кампаний.

Текст должен быть обязательно привязан к особенностям бизнеса. Например, если вы продаете продукцию только оптом, добавляйте к запросам слова “ОПТ” и другие. Лучше пусть трафика будет меньше, зато он будет более целевым.

Конечно же, компании интересует бесплатная реклама в интернете где разместить такую рекламу. Это можно сделать на форумах, в комментариях, социальных сетях, на картах, справочниках, досках бесплатных объявлений.

Визуальная составляющая

Человек воспринимает прежде всего визуальную составляющую рекламы. Объявление должно быть ярким, запоминающимся и в то же время таким, которое бы понятно демонстрировало, что именно оно продает. Обычно в центре объявление – изображение продукта, который вы продаете. Рекомендуется использовать в рекламных объявлениях цвета, стилистику и логотип вашего бренда. Лучше всего с задачей визуального оформления рекламного объявления может справиться дизайнер.

Напомним об еще одном средстве продвижения – накрутка переходов по ссылке бесплатно.

Ремаркетинг

B2B-бизнес отличается долгим циклом сделки. К нему не вполне применимы обычные стратегии ремаркетинга, когда задача заключается в возвращении старых клиентов.

В первую очередь следует выяснить, сколько времени требуется вашим потенциальных клиентам, чтобы принять решение о покупке. Это можно понять, проанализировать среднее время, которое проходит между первым посещением сайта и покупкой.

Существуют разные стратегии ремаркетинга, каждая из которых может принести хороший результат. Например, можно сказать о кросс-продаже, о рекламе для тех, кто не завершил свой заказ.

Не следует забывать о персонализации. Реклама должна быть разной в зависимости от конкретного сегмента аудитории. Также эффективность показывают различные бонусы, направленные на “теплую” аудиторию. Это могут промокоды и другие средства.

Кстати, накрутка поведенческих факторов сайта бесплатно позволит поднять позиции ресурса в выдаче за относительно короткое время.

Неочевидные плюсы

Следует подумать, о каких еще преимуществах вашей компании вы можете рассказать. Возможно, вы сотрудничаете с известными фирмами. Тогда, укажите названия этих фирм в своей рекламе. Это добавит компании солидности и доверия. Участия в различных мероприятиях и конференциях, упоминания в СМИ – все это можно использовать в рекламной кампании.

Люди обращают внимание на экспертное мнение, хорошо работают каналы рекомендаций. Все это тоже можно использовать в рекламе.

Может быть, дело не только в рекламе

Возможно, плохие продажи компании связаны не только с ошибками в рекламе. Из возможных вариантов проблемы с организацией процессов: недостаточно широкий ассортимент, плохо работающая доставка. В таком случае нужно исправлять причину, ведь даже хорошая реклама не даст нужного результата, если у компании есть другие проблемы.

Выводы

B2B-бизнес направлен на другой бизнес, и его продвижением порой возникают сложности. Реклама должна быть максимально простой и понятной, чтобы потенциальный клиент четко понимал, что ему предлагают. Следует хорошо проработать семантику и визуальную составляющую. Хорошую эффективность показывает ремаркетинг. Нужно также находить неочевидные плюсы и проанализировать другие процессы компании, которые могут быть причиной недостаточных продаж.

Напомним об еще одном способе продвижения сайтов: автосерфинг за деньги.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 190   Маркетинг
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Топ-6 программ для накрутки поведенческих факторов сайта — СкачатьЧто такое рекламный контент на светодиодных экранах?Накрутка посещений на сайт: что нужно знать об этом методе?