Маркетплейсы представляет собой виртуальную витрину товаров, которая дает продавцу некоторые преимущества. Это интернет-платформа, которая размещает объявления о продаже товаров и предоставления услуг от множества продавцов. Это интернет среда, на которой покупатели и продавцы могут находить друг друга и взаимодействовать между собой.

Маркетплейс – это еще один путь для продвижения товара, который будет не лишним использовать. Он позволит расширить аудиторию, а также увеличить прибыль от продаж. Но продвижение на маркетплейсах отличается от других площадок. Здесь довольно высокая конкуренция и нужно знать некоторые особенности продвижения, чтобы на ваш товар обратили внимание покупатели. В этой статье мы расскажем о том, как правильно продавать свою продукцию в маркетплейсах.

Как грамотно продвигаться в маркетплейсах

Уровень продаж на этих площадках главным образом зависит от того, насколько часто аудитория видит страницу с предложением продавца. Редко люди листают до самого конца, большая часть внимания достается именно тем объявлениям, которые находятся вверху выдачи.

У каждого маркетплейса есть собственная система ранжирования. В целом, они похожи на поисковые системы Google и Яндекс. Для того, чтобы объявление находилось как можно ближе в началу выдачи, необходимо работать над улучшением рейтинга.

Существует набор правил, соблюдение которых позволит улучшить свои позиции в выдаче в большинстве маркетплейсов:

  • Разные площадки различаются между собой. Необходимо максимально полно использовать возможности каждого сайта. Особенно тщательно нужно относится к оформлению товарных карточек, ведь именно на них в первую очередь обращает внимание покупатель. Не стоит забывать о ключевых словах. Также товары в некоторых маркетплейсах могут получать метки, например “новинка”, звезды и другие пометки. Все это увеличивает в глазах покупателя ценность товара;
  • Акции. Скидки и акции всегда привлекают клиентов. Этот рекламный метод отлично работает и в маркетплейсах. Большинство площадок проводят общие акции. Когда товар участвует в акции, то он может показываться топе и на главной странице;
  • Взаимодействие с клиентами. Коммуникация с аудиторией очень важна. На большинстве маркетплейсов присутствуют отзывы. Нужно поощрять людей оставлять положительные отзывы, чтобы другие покупатели их видели. На негативные отзывы тоже надо реагировать, желательно стараясь решить проблему покупателя. Также следует отвечать на вопросы, если их задают и в целом демонстрировать заботу и клиентах;
  • Старайтесь выделится среди конкурентов. Это можно сделать при помощи яркого и нестандартного рекламного контента: баннеров, видеороликов, фотографий товара, элементов оформления;
  • Используйте комплекты и рекомендательные блоки. Так вы сможете показать аудитории весь ассортимент продукции, которая у вас есть.

Следование этим рекомендациям позволить принести свои плоды и увеличить прибыль от продаж.

Если у вас есть свой сайт, напомним, что автоматический серфинг позволит улучшить его позиции в выдаче.

Платные и бесплатные способы продвижения

В маркетплейсах есть возможность как бесплатной раскрутки своих товаров, так и платного продвижения. К бесплатным методам относится:

  • Грамотный старт;
  • Работа с товарными карточками;
  • Работа с отзывами;
  • Участие в акциях;
  • Правильное ценообразование.

Порою новички делают ошибки на маркетплейсах, поскольку не знают особенностей площадки и неправильно начинают. К примеру, площадка Wildberries в первые дни дает новичкам максимально число показов. Если использовать это преимущество, можно продать в первое время намного больше. А вот “Озон” работает по иному: в нем новые товары размещаются в середине выдачи. Очень важно создать первое хорошее впечатление для потенциальных клиентов.

Необходима и оптимизация товарных карточек. Это их правильное заполнение и красивые, четкие фотографии товаров. Текст о товаре должен быть лаконичным, точным, и в то же время таким, который вызывает желание приобрести товар.

Большинство покупателей в интернете ориентируются на отзывы других людей. Именно поэтому нужно поощрять пользователей делать положительные отзывы. Делать это можно при помощи скидок, кэшбэка или баллов за отзыв.

Разумеется, люди в первую очередь обращают внимание на стоимость. Товар с более высокой, чем у конкурентов, ценой, не попадет на вершину выдачи. Но и продавать продукцию по неоправданно низкой стоимости невыгодно.

Необходим баланс. Кстати, алгоритмы площадок учитывают наличие полной цветовой и размерной линейки товаров – это будет положительно влиять на выдачу. Все это, фактически – реклама бесплатно в интернете разместить которую можно без финансовых вложений.

К платным инструментам относится:

  • Внутренняя реклама. Разные площадки предлагают свои инструменты. Наиболее распространенные: рекламные баннеры, акции, продвижение в поиске;
  • Внешние маркетинговые кампании. В таких случаях реклама будет показываться на сторонних ресурсах и социальных сетях;
  • Продвижение через блогеров. Популярный ныне метод где можно разместить рекламу. Люди доверяют блогерам больше чем рекламе, и прислушиваются к их мнению;
  • Автоматизация продаж. Существуют специальные программы, которые будут делать всю работу за продавца. Это сэкономит много времени, которое можно будет использовать для продвижения.

Выводы

Маркетплейс может стать эффективной площадкой для продажи товаров, если грамотно взяться за продвижение. Нужно правильно оформлять карточки товаров, работать с отзывами, использовать акции, устанавливать адекватные цены, не забывать и о платных инструментах продвижения.

Если хотите раскрутит свой сайт, вам поможет бот для накрутки поведенческих факторов сайта.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 834   Маркетинг
 (голосов: 2)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Как узнать рейтинг в Alexa Rank и улучшить позицию сайтаТоп-6 программ для накрутки поведенческих факторов сайта — СкачатьДать рекламу бесплатно – эффективная экономия бюджета