Продвижение товаров и услуг, которые уже присутствуют на рынке гораздо проще, нежели новых и незнакомых для потребителя. У продукта, долгое время находящегося на рынке, есть преимущество в виде социальных доказательств от тех, кто этим продуктов уже пользовался: комьюнити, отзывы и просто советы со стороны знакомых. В случае с новым товаром компания сталкивается с необходимостью формирования спроса. Необходимо доказать покупателю, что этот продукт действительно нужен ему.

Привлечение аудитории к новому товару можно осуществлять через два основных способа:

  • Привлекать трафик на свой сайт или сообщество в соцсетях при помощи интернет-рекламы или других средств;
  • Разместить товар на площадке с уже существующим трафиком: например, на агрегаторе или маркетплейсе.

В этой статье мы расскажем об особенностях продвижения нового товара и возможных каналах привлечения новых пользователей, ответим на вопрос где разместить рекламу в интернете для новых товаров.

Уникальное предложение

Уникальное предложение – это ответ на вопрос, почему люди должны покупать товар именно вашего производства, а не от какой-нибудь другой фирмы. В уникальное предложение входят ключевые отличия продукции. Фактически, это список из преимуществ товара, причем реальных, а не выдуманных и размытых вроде “индивидуального подхода к клиентам”.

Чтобы составить собственное УТП, необходимо проанализировать конкурентов. Обратите внимание на цены. Возможно, ваша продукция сможет предложить для покупателей то, что нет у конкурентов – это будет очень хорошо. Также полезно учиться на ошибках и недочетах конкурентов.

Для составления уникального торгового предложения будет достаточно трех преимуществ, хотя ограничений нет. Эти преимущества должны выгодно выделять товар на фоне аналогов.

Каналы для продвижения

Выбор каналов методов для продвижения довольно обширен. Каждый из каналов имеет свои преимущества и недостатки. Можно выбирать один из них, а лучше – использовать сразу несколько каналов.

Контент-маркетинг

Популярный ныне способ рассказать о своем продукте относительно ненавязчиво и интересно. Тексты, фото, инфографика, видео – все это относится к контент-маркетингу.  Для контент-маркетинга идеально подойдут сообщества в различных соцсетях, YouTube, платформы текстового контента (Медиум и Яндекс.Дзен), собственный блог. Это не должна быть “реклама в лоб”. Контент-маркетинг – это информация, которая может быть интересной и полезной для пользователя сама по себе, но одновременно при этом продвигает и необходимый товар.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама дает возможность направлять рекламные сообщения на тех пользователей, которые относятся к вашей целевой аудитории, а значит, с большой вероятностью заинтересованы вашим продуктом. Таргетированную рекламу можно запускать в разных социальных сетях. Многое зависит от правильности настроек. Поэтому прежде чем приступать к таргету, нужно вообще создать четкое представление о своей целевой аудитории, если оно отсутствует.

Контекстная реклама

Контекстная реклама направлена на пользователей, которые ищут товар или его аналог в интернете, а потому уже готовы к покупке. Стоит отметить, что для контекстной рекламы необходима посадочная страница – то есть, полноценный сайт или по крайней мере, одностраничный лендинг, с которого можно заказать продукт. Кстати, если вы хотите улучшить статистику своего сайта, вам поможет сервис накрутки поведенческих факторов.

Продвигать новый продукт лучше всего через рекламу в поиске – такая реклама обычно имеет самую высокую конверсию. Потом можно попробовать и рекламу в сетях. Она имеет меньшую конверсию, но большие охваты.

Лидеры мнений

Люди доверяют блогерам намного больше, чем надоедливой рекламе. Их называют лидерами мнений, потому что их слова имеют значение для аудитории. Искать инфлюэнсеров можно почти на любых площадках, где обитает ваша аудитория: Instagram, YouTube, ВК и другие.

Многие компании стремятся купить рекламу у очень популярных блогеров, но это довольно дорого и не обещает быть эффективным. Блогер со средней, но зато активной и заинтересованной аудиторией прекрасно подойдет для этой задачи. Также важно найти блогера, тематика канала которого соответствует вашему продукту и вашей компании по духу.

Коллаборации

Коллаборация – это совместная реклама вместе с другой компанией. Этот метод дает возможность получить трафик с уже существующей аудитории компании-партнера. В качестве партнеров следует выбирать компании, продукцию которой можно определенным образом можно связать с вашей, но которая в то же время не является вашим конкурентом.

Есть еще один способ взаимовыгодного сотрудничества – обмен визитами на сайт.

Карты

Чтобы люди чаще находили ваш магазин, нужно добавлять информацию о нем на Яндекс и Google карты, а также другие подобные сервисы. Пользователи часто ищут подобную информацию на картах. Стоит сказать, что такой способ более актуален для офлайн бизнеса.

Выводы

Продвигать новый товар сложнее чем тот, что уже существует на рынке. Нужно создать потребительский спрос. Первый шаг – это формирование уникального торгового предложения, то есть, списка преимуществ вашего продукта. Продвигать новый товар можно по тем же каналам, что и остальные. Особенно эффективна будет реклама у блогеров, поисковая реклама, коллаборации с другими компаниями.

Напомним об еще одном методе быстрого продвижения – это автосерфинг программы.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 212   Маркетинг
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Топ-6 программ для накрутки поведенческих факторов сайта — СкачатьЧто такое рекламный контент на светодиодных экранах?Накрутка посещений на сайт: что нужно знать об этом методе?