Лендинг – это одностраничный сайт с самой главной информацией о товаре или услуге. Довольно часто рекламный трафик направляют именно на лендинг, поскольку такое решение позволяет улучшить релевантность. Но порою немалые деньги, потраченные на рекламу, не дают должного результата. Почему так происходит? Возможно, лендинг, на который перенаправляются пользователи, не оптимизирован, а при его создании были допущены ошибки. Именно о распространенных ошибках на лендинге мы и поговорим в этой статье.

Страница медленно загружается

Одна из главных причин, которая убивает конверсию. Как бы ни был хорошо сделан лендинг, если он будет загружаться долго, большая часть пользователей просто не дождется загрузки, и покинет сайт.

Причем, понятие “долго” по отношению к современному веб-сайту – это сущие секунды. Три четверти пользователей покинут страницу, если она не загрузится в течение пяти секунд. Люди привыкли к быстрому интернету.

Что касается сайтов, который занимаются веб-продажами, то здесь скорость загрузки должна быть еще выше.

Чтобы страница загружалась быстрее, нужно почистить код, оптимизировать визуальные эффекты, сделать количество переадресаций меньшим.

На лендинге много отвлекающих факторов

Множество дополнительные кнопок, сообщений и изображений на сайте отвлекают пользователя от главного предложения. Раньше веб-ресурсы на той же площади содержали куда больше информации, но сегодня существует мода на минимализм, которая была отчасти вызвана широким распространением смартфонов с их небольшими экранами. На лендинге должно быть только самое важное и нужное. Не следует перегружать страницу и визуально. Это тоже может отвлечь пользователя от необходимого основного действия.

Кстати, не забывайте о том, что существуют и бесплатные способы продвижения. Например – бесплатные доски размещение рекламы в интернете.

Отсутствует ценностное предложение

Оказавшись на странице, человек должен понять, почему он должен купить именно ваш продукт, или зачем ему подписывать на рассылку или оставлять свой номер электронной почты?

УТП – то есть, уникальное торговое предложение, делает товар либо услугу особенной, отличает их от других компаний и объясняет потребителю, почему ему лучше отдавать свои деньги именно за продукцию этой фирмы.

Лендинг не релевантен объявлению

Распространенная ошибка – пользователя направляют на лендинг, который не вполне соответствует тематике рекламного объявления, на который он только что нажал. Если тематика лендинга будет отличаться от рекламы, человек скорее всего просто покинет страницу, чувствуя лишь недоумение. 

Нет оптимизации под поиск

Даже если вы используете лендинг как страницу, на которую перенаправляется рекламный трафик, необходимо не забывать о ключевых словах. Иначе лендинг будет давать конверсию, но только пока в него вкладываешь деньги. Чтобы лендинг показывался и в поисковиках, нужно подобрать подходящие ключевые слова и правильно оптимизировать страницу.

Начиная работать над своей страницей, не лишним будет проанализировать лендинги конкурентов. Но как узнать сколько посетителей на чужом сайте? Для этого существуют специальные сервисы, например, Alexa.com.

Нет социального доказательства

Социальное доказательство – иными словами, отзывы других клиентов.

Человеку свойственно опираться на мнение большинства, особенно на слова знаменитостей, лидеров мнений. Поэтому вовсе не лишним будет разместить на лендинге какое-то количество отзывов о вашем товаре или услуге.

Одобрение других людей вызывает у аудитории больше доверия к бренду. Желательно, чтобы отзывы принадлежали реальным людям, и рядом с текстом была размещена фотография человека, который оставил отзыв. 

Сайт не оптимизирован под смартфоны

Мобильные платформы сегодня опередили десктопные устройства по количеству трафика. Поэтому многие компании даже в первую очередь ориентируются на смартфоны. Огромная часть пользователей сегодня просматривает страницы в интернете через телефон. Если у сайта нет достойной мобильной версии, он просто теряет большое количество потенциальных пользователей. Дизайн лендинга для мобильного устройства должен быть минималистичным и включать только самое важное. А кнопка призыва к действию должна быть достаточно большого размера, чтобы человек мог легко нажать на нее на сенсорном экране.

Думаете, где взять рефералов бесплатно? Чтобы набрать как можно больше рефералов, не забывайте о качестве вашего лендинга. 

Перегруженная форма обратной связи

Человек, который впервые узнал о вашей фирме, вряд ли сразу будет оставлять свои личные данные. Лучше не стоит просить пользователя оставить в форме обратной связи слишком много личной информации о себе.

К тому же, форма с большим количеством составляющих просто утомляет пользователя. В итоге, он не заполняет ее полностью и уходит, либо даже не начинает это делать, конверсия ухудшается. Чем проще форма обратной связи, тем лучше. Даже одно или два дополнительных поля могут заметно ухудшить конверсию. Можно прибегнуть в такому приему: сначала запросить минимальную информацию, например, только электронную почту, а уже при повторном заходе предложить заполнить оставшиеся сведения.

Выводы

В этой статье мы перечислили основные ошибки, из-за которых лендинг приносит мало конверсий. Не допуская их, уровень конверсии значительно вырастет. Для начала, тщательно проанализируйте свой лендинг на наличие этих ошибок, и исправляйте их.

Напомним об еще одном способе продвижения – автосерфинг сайтов за деньги с выводом.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 108   Маркетинг
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Что такое рекламный контент на светодиодных экранах?Яндекс.Справочник: что это такое и как добавить сайтПривязка Instagram к Facebook