Лиды являются основной любого бизнеса. Лидогенерация – то есть привлечение лидов к своему бизнесу – это первоочередная задача предпринимателя. В этой статье мы расскажем о способах, которые позволят привлекать к своему бизнесу новые лиды.

Что такое лид?

Простыми словами, лид – это потенциальный клиент, которые совершил нужные для компании целевые действия. Но для каждого вида бизнеса понятие лид может несколько отличаться. Клиента можно назвать лидом после того, как он выполнил определенное действие. Обычно в маркетинге под понятием лид подразумевают клиента, который оставил для компании адрес своей электронной почты. Пользователь, который поделился с компанией своей контактной информацией, превращается в квалифицированного маркетингом лида.

Обычно пользователей побуждают оставить свой email при помощи лид-магнита. В качестве лид-магнита может выступать нечто, что привлекает человека, и взамен на что предлагает оставить адрес электронной почты. Это может быть видеоролик с какой-то интересной информацией, бесплатная книга в электронном формате, полезная статья, бесплатная консультация. 

Люди оставляют свои данные в специальных формах для сбора электронных адресов. Но часто пользователи сайтов просто игнорируют эти формы, а другие инструменты для увеличения конверсии работают в этом плане куда лучше.

Маркетинговые инструменты для повышения конверсии

Поговорим о методах, которые позволяют существенно улучшить показатели конверсии и привлекать к бизнесу новые лиды.

Лендинг

Лендинг представляет собой одностраничный сайт. Как правило, пользователей перенаправляют на лендинг из социальных сетей, рекламных баннеров, либо по ссылке из письма электронной почты.

Лендинг направляется на какой-то один тип конверсии, в отличие от многостраничного веб-ресурса. Это может быть продажа товара, либо раздача лид-магнита. Одностраничник является одним из самых популярных методов для увеличения конверсии. Существуют разные виды лендингов: например, страниц продаж, страницы промоакций, а также страницы благодарности и другие.

Лендинги подходят для двух случаев: когда вы делаете офер, либо когда заменяете им веб-страницу. Лендинг необходим, чтобы дать клиенту больше информации о товаре или услуги, преодолеть его возражения, убедить сделать покупку. Особенно он важен для клиентов, которые мало знакомы с вашей компанией и ее продукцией, либо же вообще с ней не знакомы. Также лендинг можно использовать в качестве инструмента для сбора информации о клиентах.

Лендинг – это также ответ на вопрос “как собрать рефералов быстро и бесплатно”.

Всплывающие окна

Всплывающее окно появляется, когда пользователи нажимают на специально предназначенную для этого ссылку, либо изображение. Популярны так называемые всплывающие окна со временной отсрочкой. Они периодически появляются через некоторое время нахождения человека на сайте. Бывают всплывающие окна, которые пользователь видит уходя с сайта.

Всплывающие окна эффективны в плане конвертации трафика, а создавать их просто. Этот инструмент побуждает пользователя прямо сейчас принять решение о подписке. У него есть два варианта – отказаться, либо подписаться. Чем проще будет процедура регистрации в таком всплывающем окне, тем больше людей подпишется на новости компании. Лучше, чтобы это был один адрес электронной почты.

Есть три случая, когда использование всплывающих окон оправдано и приносит результат:

  • привлечение лидов с сайта;

  • использование баннеров и боковых панелей;

  • ведение блога.

Часто для привлечения лидов маркетологи ставят ссылки в блогах и страницах сайта на лендинг. Это неплохое решение, но оно отвлекает пользователей от контента, который они в данный момент просматривают. А вот всплывающие окна дают возможность подписаться быстро, никуда не переходя, и не нагружая пользователя. 

Также всплывающие окна будут кстати в блоге компании. Там они будут выступать в качестве инструмента, перенаправляющего клиента на следующий этап воронки продаж. 

Многих интересует вопрос “где можно дать рекламу в интернете бесплатно”. Блоги и страницы социальных сетях – это именно то, что нужно, если вы ищите бесплатные площадки для размещения рекламы. 

Стоит добавить, что со всплывающими окнами все же не стоит быть слишком навязчивым.

Панели оповещений

Панель оповещения возникает вверху или внизу некоторых страниц сайта. Она представляет собой ненавязчивый метод привлечений внимания пользователей. Данный инструмент позволит увеличить alexa rank сайта, то есть, его рейтинг. 

Панель отлично подходит, чтобы сообщить аудитории о новой акции, предложить пользователю подписаться на рассылку, пригласить в сообщества в социальных сетях, показать новость о новом контенте.

Выводы

Инструменты для повышения конверсии, которые мы только что перечислили, отлично подходят и для расширения рассылочного списка. Вашей целью должно быть максимальное упрощение процедуры подписки. Тогда и люди будут оставлять свои данные гораздо чаще. Лендинги, панели оповещений и всплывающие окна действительно способны заметно повысить конверсию и привлекать новые лиды, если использовать их правильно.

Напомним об еще одном способе продвижения сайтов – автосерфинге. Автосерфинг сайтов Москва дает возможность улучшить положение веб-ресурса в выдаче.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 112   Маркетинг
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Что такое рекламный контент на светодиодных экранах?Яндекс.Справочник: что это такое и как добавить сайтПривязка Instagram к Facebook