Содержание
Поколение Z, которое по другом называют зуммерами – поколение людей, которые появились на свет после 1997 года. Сегодня представителям этого поколения уже около двадцати и они начинают взрослую жизнь. Это значит, что они начинают получать покупательную способность и становятся пристальным объектом исследования для маркетологов и рекламистов.
Зуммеры действительно отличаются от других поколений. Отмечают, что они более бережливы, по сравнению с миллениалами. Для представителей поколения Z важна прежде всего практичность – для них она значит больше, чем клиентский опыт. Зуммеры не так сильно обращают внимание на бренды. Еще один интересный момент: они ценят реальное общение больше, чем общение в онлайне, но проводят много времени в социальных сетях.
Также поколение Z по другому потребляет контент. Возникает вопрос: где лучше разместить рекламу, чтобы она подействовала на зуммеров. Представители этого поколения проводят онлайн много времени – больше, чем их предшественники миллениалы. Они одновременной пользуются несколькими социальными сетями, имеют “клиповое мышление” – то есть, лучше воспринимают быструю и яркую подачу информации, предпочитают видеоконтент тексту. Зуммеры мультизадачны – они привыкли обрабатывать информацию сразу с нескольких каналов. Поиск контента у зуммеров тоже происходит по другому.
Зуммеры становятся взрослыми людьми, работают и имеют деньги, некоторые даже заводят семьи. Поэтому маркетологом необходимо знать, каковы же их особенности поиска информации. Это нужно, чтобы улучшить оптимизацию своих сайтов и донести до нового поколения свой продукт (кстати, проверить популярность сайта можно с помощью ресурса alexa ranking). Как же ищут в интернете зуммеры?
Ключевые фразы длиннее
Согласно исследованиям организации Fractl, поколение Z использует для поиска чего-то в интернете больше слов, чем предыдущие поколения. У людей, родившихся до 1997 года число слов в запросе составляет в среднем четыре. Зуммеры же используются пять и больше слов в одном поисковом запросе.
Миллениалы и поколения постарше зачастую ищут короткими фразами. Зуммеры же более склонны вводить в поисковой строке полноценные длинные вопросы.
Это значит, что если вы продвигаете товар для зуммеров, следует оптимизировать свой сайт для них и добавить длинные ключевые фразы. К слову, длинные запросы используют не только зуммеры. Они обретают популярность и среди людей другого возраста. Так что, сделать для сайта длинные ключи точно не будет лишним.
Кстати, продвигать свой ресурс можно с помощью автосерфинга. Существуют разные сайты для автосерфинга.
Еще одно веяние – голосовой поиск. Говорить запросы голосовому помощнику сегодня довольно популярно среди представителей поколения Z. Во время взаимодействия с голосовым помощником люди тоже склонны говорить длинными, полноценными фразами.
В их поисковых запросах есть слова “как (сделать что-то)”, “лучший”, “дешевый”
Компания Fractl проанализировала поисковые запросы людей разных возрастных категорий и пришла к выводу, что зуммеры очень часто используют в своих запросах слово “лучший”. Делают это и представители других поколений, но не так часто.
Также молодежь нередко добавляет к запросам прилагательное “дешевый”. Это можно объяснить тем, что зуммеры достаточно бережливые. Они больше склонны экономить, чем предыдущие поколения и стремятся покупать продукт с наилучшим соотношением цены и качества. Они больше думают, прежде чем совершить покупку, исследуя и другие варианты.
Зуммеры часто учится чему-то через интернет. Раньше знания и навыки передавались в живую или через книги, сейчас многое можно просто “загуглить” или посмотреть гайд в YouTube. От этого и большое количество запросов, где зуммеры пытаются найти информацию о том, как правильно что-то делать.
Чаще смотрят видео
Статистика компании Think with Google свидетельствует о том, что зуммеры предпочитают видеоконтент тексту. Для 85 процентов представителей поколения Z самой важной платформой является YouTube. Отсюда и огромная популярность видеоблогеров. Зуммеры узнают о новых вещах прежде всего из видео, а уже потом из других каналов.
Для маркетолога это значит, что для рекламы товара нужно размещать больше видеоконтента на своем сайте или корпоративной странице в социальных сетях. Также для зуммеров хорошо будет работать маркетинг влияния – то есть, реклама через блогеров.
Социальные сети
Много времени зуммеры проводят в социальных сетях.
Поэтому если вы хотите привлечь к вашему продукту представителей поколения Z, то присутствие в социальных сетях очень важно.
Для продвижения среди зуммеров хорошие корпоративное сообщество или страница будет очень эффективной. Можно попробовать реферальный маркетинг – когда клиенты распространяют информацию о вашем товаре в обмен на скидку или бонус. В интернете можно даже найти сайт бесплатных рефералов.
Ищут с телефона
Поколение Z чаще всего сидит в интернете именно через мобильные устройства. Соответственно, и информацию ищут больше через смартфоны. Это еще раз доказывает необходимость разработки мобильного дизайна для сайта. К тому, почти все современные ресурсы уже имеют мобильный вид.
Кроме того, поисковые системы показывают выше в выдаче сайты, которые имеют мобильное представление.
Выводы
Наиболее эффективные стратегии, с помощью которых можно обратить внимание представителей поколения Z на свой продукт – это видеомаркетинг, продвижение в социальных сетях, использование голосовых технологий. Чтобы привлечь аудиторию этого поколения, нужно обязательно адаптировать сайт под мобильное представление. И тогда проверка трафика сайта даст вам только положительные результаты.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 1226 Маркетинг
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии