Компания Medioscore является уполномоченным измерителем Рунета, регулярно предоставляющим интересную информацию по статистике отечественных ресурсов и взаимодействия с ними интернет-аудитории. На недавно прошедшей конференции Digital Brand Day 2022 компания поделилась результатами последних измерений, благодаря которым удалось вычислить как потенциальную целевую аудиторию для различных ресурсов, так и наиболее популярные площадки.

По предоставленным данным, аудитория Рунета составляет немногим больше 97 миллионов пользователей, возраст 80% из которых превышает 12 лет. Среднее количество времени, проведённое в сети в день, составило 3 часа 40 минут, при этом большая часть посещений совершалась именно с мобильного интернета. Это в очередной раз подтверждает широчайшее распространение мобильных приложений и актуальность гибридных страниц для интернет-ресурсов.

Половину из указанного выше времени пользователи провели в различных социальных сетях. На втором месте просмотр видео в YouTube и TikTok, а уже за ними с небольшим отставанием идут мессенджеры и игры. На интернет-шоппинг в рунете люди тратят всего около 20 минут в день - это пятое место среди активностей по доле затраченного времени, как показывает программа для автосерфинга сайтов.

Интересно, что активность e-commerce достаточно глубоко проникла во все возрастные группы, но при этом с повышением возраста аудитории значительно замедляется. Например, наиболее активная аудитория 35-54 лет составляет более 90% охвата электронной коммерции, в то время как пользователи возрастом 65 и больше лет составляют лишь 30%. Исследование показало, что женщины в среднем проводят больше времени в онлайн-шоппинге, чем мужчины.

Если же брать среднесуточный охват ресурсов, то наиболее популярным вновь оказался WhatsApp, которым пользуется более 57% интернет-юзеров России. Среди маркетплейсов также ожидаемо лидирует Avito, чей охват достиг 45%. Это больше, чем у Ozon и Wildberries, а также значительно превышает таковую долю у AliExpress и Яндекс.Маркета.

Среди видеохостингов однозначно лидирует YouTube, однако его отечественный аналог также отметил прирост популярности. Напомним, что он недавно подвергся мощной кибератаке, предотвратившей доступ к площадке на несколько дней.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 436   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось