Компания Medioscore является уполномоченным измерителем Рунета, регулярно предоставляющим интересную информацию по статистике отечественных ресурсов и взаимодействия с ними интернет-аудитории. На недавно прошедшей конференции Digital Brand Day 2022 компания поделилась результатами последних измерений, благодаря которым удалось вычислить как потенциальную целевую аудиторию для различных ресурсов, так и наиболее популярные площадки.
По предоставленным данным, аудитория Рунета составляет немногим больше 97 миллионов пользователей, возраст 80% из которых превышает 12 лет. Среднее количество времени, проведённое в сети в день, составило 3 часа 40 минут, при этом большая часть посещений совершалась именно с мобильного интернета. Это в очередной раз подтверждает широчайшее распространение мобильных приложений и актуальность гибридных страниц для интернет-ресурсов.
Половину из указанного выше времени пользователи провели в различных социальных сетях. На втором месте просмотр видео в YouTube и TikTok, а уже за ними с небольшим отставанием идут мессенджеры и игры. На интернет-шоппинг в рунете люди тратят всего около 20 минут в день - это пятое место среди активностей по доле затраченного времени, как показывает программа для автосерфинга сайтов.
Интересно, что активность e-commerce достаточно глубоко проникла во все возрастные группы, но при этом с повышением возраста аудитории значительно замедляется. Например, наиболее активная аудитория 35-54 лет составляет более 90% охвата электронной коммерции, в то время как пользователи возрастом 65 и больше лет составляют лишь 30%. Исследование показало, что женщины в среднем проводят больше времени в онлайн-шоппинге, чем мужчины.
Если же брать среднесуточный охват ресурсов, то наиболее популярным вновь оказался WhatsApp, которым пользуется более 57% интернет-юзеров России. Среди маркетплейсов также ожидаемо лидирует Avito, чей охват достиг 45%. Это больше, чем у Ozon и Wildberries, а также значительно превышает таковую долю у AliExpress и Яндекс.Маркета.
Среди видеохостингов однозначно лидирует YouTube, однако его отечественный аналог также отметил прирост популярности. Напомним, что он недавно подвергся мощной кибератаке, предотвратившей доступ к площадке на несколько дней.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 400 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии