Популярность TikTok - настоящий феномен среди видеосервисов. Ворвавшись на рынок социальных сетей, он быстро завоевал огромную аудиторию благодаря необычному формату коротких видеороликов в вертикальном формате. Теперь многие сервисы также создают свои аналоги, и “Газпром-медиа” не отстаёт - к концу года компания планирует запустить сервис Yappy.
По словам представителей медиахолдинга, социальная сеть будет делать упор на видеоконтент длительностью до 1 минуты, с ориентацией на отечественных блогеров и контентмейкеров до 35 лет. Отметим, что на данный момент функционал площадки уже полностью готов и даже доступен в AppStore, однако закрыт для большинства пользователей. В продолжающимся бета-тесте участвует до 300 блогеров каждый месяц, а также рефералы бесплатно Livesurf.
В приложении также рассказывается о всём необходимом функционале, который необходимо для создания современного блога, рекламы видео среди юзеров и много другого. По словам генерального директора “Газпром-медиа”, Yappi является расширенной версией приложения “Ямолодец”, купленном компанией в прошлом году. Развитие и популяризация сервиса планируется методом классических маркетинговых инструментов, в чём некоторые специалисты усмотрели проблему.
по словам экспертов рынка приложений, подобный вертикальный формат коротких видео перестал быть чем-то необычным, и сам по себе не привлечёт пользователей. Чтобы выжить в условиях современного рынка, которым полностью управляет TikTok, нужно что-то отличное от устоявшихся правил, либо огромная база поклонников и гигантские денежные вложения. Специалисты сходятся во мнении, что для конкуренции с TikTok Yappy понадобятся миллиарды рублей без существенной уверенности в успехе.
Отметим, что недавно TikTok перешагнул рекордную отметку в миллиард ежемесячных пользователей, и до конца года планирует увеличить охват до 1,2 миллиардов юзеров.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 803 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии