Исследование компании NYU's The Governance Lab показало, что группы и сообщества в социальных сетях, а именно в Facebook, занимают всё более важное место в повседневной жизни. Итоги отчёта показали, что каждый месяц группы посещает 1,8 миллиарда пользователей, что является весьма внушительной цифрой как для владельцев сообществ, так и для потенциальных рекламодателей.

Глобальное исследование включало в себя интервью со многими лидерами крупнейших групп в соцсети, а также работу с десятками экспертов в области глобальных сообществ, использование внутренних данных соцсети и многое другое. Помимо упомянутых выше чисел, удалось выяснить, что наиболее важные для многих респондентов группы функционируют исключительно онлайн, что и является основанием для их ежедневного посещения. Также оказалось, что более половины всех пользователей в Facebook в принципе состоят в 5 и более группах, отдавая предпочтение узкой группе сообществ по интересам, в том числе и поиск рефералов на автомате бесплатно.

На сегодняшний день число администраторов и модераторов групп перевалило за 70 миллионов. При этом в учёт шли только активные группы с регулярными постами, свежим контентом и пользователями, комментирующими записи. “Мёртвые” сообщества в расчёт не брались, однако с ними цифра выглядела бы куда более внушительно. При этом среднее медианное число участников как офлайн, так и онлайн групп составляет от 25 до 100 человек.

Исследователи также обнаружили большое число сообществ, посвящённых конкретному городу или локальному сообществу - на уровне заведения или конкретной группы. Это создаёт у юзеров сильное ощущение причастности и принадлежности к конкретной группе, что и объясняет такую большую популярность. Подробности можно увидеть в официальном отчёте на сайте проекта.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 324   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатными