Не так давно мы писали о новом рекламном формате, который будет продвигать TikTok - Spark Ads. Теперь же компания официально объявила о его запуске в работу. Формат в первую очередь предназначается для рекламодателей и позволяет быстро и эффективно продвигать популярные видео, как своего производства, так и чужого.
Spark Ads имеет достаточно простой, но эффективный принцип работы, благодаря чему бренды могут продвигать контент от любимых блоггеров, таким образом превращая короткие видео в рекламную интеграцию и полноценную видеорекламы. Конвертируя их в рекламу формата TopView или in-feed, компания и блогер получают взаимовыгодное предложение - первые используют ролик для продвижения продукции, а вторые - денежное вознаграждение и раскрутку через популярный бренд.
TikTok опубликовал несколько кейсов по компаниям, которые уже опробовали и активно работают с новым рекламным форматом. В их число вошли Vessi с их популярными водонепроницаемыми кроссовками, Isle of Paradise - бьюти-бренд косметики и препаратов, а также игровое приложение Lanslot. Учитывая невероятную популярность коротких роликов среди пользователей, а также количество посетителей TikTok, такой формат рекламы позволяет значительно повысить продажи, используя для этого гигантскую аудиторию приложения - хороший способ, которым осуществляется накрутка рефералов бесплатно программа.
Напомним, что TikTok так и не сдаёт своих позиций даже спустя годы после релиза - в США и Великобритании он опережает прежнего рекордсмена, YouTube, по количество времени, проведённому пользователями в приложении. Подобная статистика верна как для отдельных стран, так и для всего мира, что делает TikTok невероятно привлекательной рекламной площадкой, теперь ещё и с простым доступом к вирусной видеорекламе.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 786 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии