Корпорация Google поощряла производителей телефонов финансово, чтобы они не устанавливали на своих телефонах другие магазины приложений. Данная сведения обнаружились в материалах, которые фигурируют в антимонопольном деле компании Epic против Google.

В 2019 году Google начала действие специальной программы, суть которой заключалась в том, что производители мобильных телефонов получали больше прибыли в обмен на отказ от других маркетов с приложениями. Компаниям, которые соглашались с этими условиями, Google делилась 12 процентами от поиска. Другие фирмы получали только 8 процентов.

Motorola и LG сотрудничали с корпорацией на более прибыльных условиях. Google обещал этим производителям от 3 до 6 процентов денег, которые тратят владельцы смартфонов этих моделей в Google Play.

О данной поощрительной системе ранее не сообщалось общественности. Компания Epic считает, что данные действия можно отнести к антиконкурентным и собирается идти в данном антимонопольном деле до конца. 

Epic Games обратилась суд на Google в прошлом году. Фирма заявляет, что действия Google стали причиной увеличения цен на продукцию Epic для потребителей в интернете. Это уже не первый иск на Google, связанный с нарушением антимонопольного законодательства. Ранее коалиция из ряда штатов США уже подавала в суд на корпорацию, обвиняя ее злоупотреблении контролем над Google Play.

Напомним, что сегодня одним из самых влиятельных сервисов, на которые ориентируются рекламодатели, является Alexa Rank. Alexa Rank проверить можно при помощи специальных расширений или сайтов в интернете.

 



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 3670   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
YouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилосьЯндекс.Дзен позволил размещать до 5 рекламных виджетов в видео