Яндекс.Дзен заключил партнёрское соглашение с Joom для блогеров

Яндекс.Дзен постоянно развивается, предоставляя блогерам как новые способы заработка, так и форматы для этого. Например, переработка старых форматов постов, существенное увеличение способов заработка на рекламе, а также большая ориентация не только на текстовый, но и на видеоконтент сделало Дзен весьма прибыльной площадкой как для опытных, так и для начинающих обзорщиков. Именно для последнего специалисты и вводят различные особенности, обновления и возможности, такие как интеграция с Joom.

Недавно стало известно, что платформа Дзен и этот маркетплейс заключили эксклюзивное партнёрское соглашение. Оно позволяет блогерам пользоваться в своих обзорах товарами с данной площадки в той же мере, как и с Яндекс.Маркета. То есть размещать ссылки, видео и виджеты, а также зарабатывать на этом через показ сайта в программе для накрутки.

Маркетплейс обязался заплатить за каждый товар, который приобретут покупатели благодаря посту или видео. Этому способствует система Дзена - если вы кликните на товар в появившемся виджете во время просмотра видео или в статье, маркетплейс поймёт, с чьей помощью был совершён переход. Первый этап данного соглашения предусматривает возможность добавлять виджеты только в посты, однако совсем скоро, по утверждениям специалистов, это можно делать и с видео, что значительно расширит охват пользователей.

Напомним, что Joom является одной из крупнейших международных торговых площадок - маркетплейсом, на котором пользователи выставляют товары для продажи. Благодаря удобному заказу товаров из Китая, Японии и Южной Кореи с их доставкой и контролем качества, Joom приобрёл колоссальную популярность в России, поэтому возможность блогеров зарабатывать на этом маркетплейсе является весьма выгодной. Ведь, по статистике, целых 12% контента, который создаётся в Дзен каждый день, так или иначе связан с обзорами товаров и имеет виджеты для торговли, также на это влияет обмен просмотрами сайта.

Также напомним, что ранее Яндекс.Дзен также расширил возможность использования виджетов - теперь в видео можно использовать пять вместо одного, как раньше. Это значительно упрощает работу для тех, кто любит делать обзоры сразу на несколько товаров, и увеличивает охват пользователей.