Разговоры о метавселенной ходят уже давно, однако огромную популярность концепция получила только недавно благодаря заявлению Марка Цукерберга о разработке подобного проекта на основе социальной сети Facebook. Напомним, что в ходе этой презентации компания показала, как будет выглядеть виртуальный мир будущего, а также провела полный ребрендинг, приняв соответствующее название Meta. Однако многих это оставило в замешательстве.
Компания-разработчик ESET провели небольшой исследование, собрав статистику касательно восприятия концепции метавселенной жителями России. Согласно опросу, с ней знакомы около четверти граждан, при этом среди них преобладали люди старшего возраста от 35 до 44 лет и чаще всего проживающие в Москве. 82 процента при этом понимает концепцию в общих чертах - как общий цифровой мир, объединяющий виртуальную и дополненную реальности.
Оставшиеся респонденты считают, что это модель фантастического виртуального мира, либо термин, связанный исключительно с компьютерными играми. При этом мнения касательно развития тренда и технологии в будущем разделились более ровно. Например, половина респондентов рассчитывает, что в ближайшие 10 лет метавселенные станут полноценной частью повседневной жизни, ещё 35 процентов делают такие же оптимистичные прогнозы, но на более длительный срок - от 20 до 30 лет, чему может помочь программа для автосёрфинга.
Из всех опрошенных лишь 5 процентов пользователей не верят в будущее виртуальных миров или считают это нереализуемым в текущих условиях. Однако, несмотря на их скептицизм, уже в декабре Meta открыла доступ к Horizon - специальной платформе с поддержкой виртуальной реальности. Она является прототипом метавселенной и позволяет оценить её основные возможности уже сегодня.
Тренд активно подхватывают и другие крупные компании. В частности, Microsoft планирует взять за основу свой сервис Teams, а Nike будет развивать уже имеющуюся платформу Roblox. Однако некоторые специалисты воспринимают это скептически, как Илон Маск, руководитель Tesla и SpaceX.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 555 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии