Разговоры о метавселенной ходят уже давно, однако огромную популярность концепция получила только недавно благодаря заявлению Марка Цукерберга о разработке подобного проекта на основе социальной сети Facebook. Напомним, что в ходе этой презентации компания показала, как будет выглядеть виртуальный мир будущего, а также провела полный ребрендинг, приняв соответствующее название Meta. Однако многих это оставило в замешательстве.

Компания-разработчик ESET провели небольшой исследование, собрав статистику касательно восприятия концепции метавселенной жителями России. Согласно опросу, с ней знакомы около четверти граждан, при этом среди них преобладали люди старшего возраста от 35 до 44 лет и чаще всего проживающие в Москве. 82 процента при этом понимает концепцию в общих чертах - как общий цифровой мир, объединяющий виртуальную и дополненную реальности.

Оставшиеся респонденты считают, что это модель фантастического виртуального мира, либо термин, связанный исключительно с компьютерными играми. При этом мнения касательно развития тренда и технологии в будущем разделились более ровно. Например, половина респондентов рассчитывает, что в ближайшие 10 лет метавселенные станут полноценной частью повседневной жизни, ещё 35 процентов делают такие же оптимистичные прогнозы, но на более длительный срок - от 20 до 30 лет, чему может помочь программа для автосёрфинга.

Из всех опрошенных лишь 5 процентов пользователей не верят в будущее виртуальных миров или считают это нереализуемым в текущих условиях. Однако, несмотря на их скептицизм, уже в декабре Meta открыла доступ к Horizon - специальной платформе с поддержкой виртуальной реальности. Она является прототипом метавселенной и позволяет оценить её основные возможности уже сегодня.

Тренд активно подхватывают и другие крупные компании. В частности, Microsoft планирует взять за основу свой сервис Teams, а Nike будет развивать уже имеющуюся платформу Roblox. Однако некоторые специалисты воспринимают это скептически, как Илон Маск, руководитель Tesla и SpaceX.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 75   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатными