Социальная сеть Одноклассники является одним из эффективных средств продвижения любого продукта благодаря обширной аудитории, удобно сегментированной по различным показателям. Не так давно специалисты соцсети провели исследование, которое показалось, какие рекламные форматы и каких услуг пользуются наибольшей популярностью. Основой для исследования стал анализ рекламы через myTarget, а выбранный временной промежуток - с начала 2020 года.

Как выяснилось, лидирующую строчку занимают рекламодатели из ниши e-commerce - именно они вместе с продавцами товаров ежедневного спроса, красоты, здоровья и финансов вкладываются в рекламу в Одноклассниках больше и чаще всего. Неудивительно, ведь именно эти ниши находят в социальной сети идеальную по всем показателям аудиторию, которой значительно больше, чем в более “молодёжном” TikTok или даже Вконтакте - это показывает проверка посещения сайта.

При этом за 2020 год существенно выросла реклама в категориях техники, особенно компьютерной - прирост составил 74 процента. На втором месте стоят СМИ и тройку лидеров завершают знакомства, отдых и развлечения с 24 и 10 процентами соответственно. Скорее всего подобный спрос возник из-за повальной компьютеризации ввиду удалённой работы, которая стала главным бумом 2020 года.

Средний CTR может похвастаться ростом рекламы детской одежды, красоты и здоровья, а также товаров для дома. Впрочем, по среднему чеку, как показывает статистика, на первом месте стоят игры, знакомства и лишь потом товары повседневного спроса.

Куда интереснее было выяснить, что среди всех типов рекламных форматов лидируют видеореклама, промопосты и карусель, а также было много рефералов. Однако по CTR именно последняя обходит все остальные - на видеорекламу приходится лишь 0,89 процента против 1,6 процента у карусели.

Эта статистика поможет понять, каким образом стоит подходить к продвижению в социальной сети и на что больше всего реагируют её пользователи. Комбинация из направления, типа рекламы, а также многих других факторов позволит вам создать именно то объявление, которое лучшим образом воздействует на потенциальную аудиторию и существенно увеличит прибыль.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 887   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось