Яндекс.Директ развивает свои возможности и значительно улучшает таргетинг с каждым обновлением. Теперь помимо краткосрочных интересов аудитории он способен учитывать и привычки пользователей, что должно значительно расширить охват аудитории и доступные площадки. Иными словами, рекламодатели получили возможность измерять посещение пользователями определённых площадок и затем нацеливать тематические объявления на тех, чья область интереса стыкуется с тематикой магазина.
Настройка рекламы идёт в новом блоке интересов и привычек. Помимо других видов таргетинга туда введены следующие условия:
-
интересы аудитории - в частности, товары для спорта, животных, техника и подобное;
-
посещение связанных организаций - спортивных залов, зоомагазинов, центров по продаже техники;
-
выбор похожей на аудиторию определённого сайта - спортивного, страницы зоомагазина или точки по продаже техники.
Как утверждают специалисты, подобный таргетинг имеет большое преимущество по сравнению со стандартным, поскольку обращается к людям, которые действительно ищут определённые услуги и товары. Иными словами, воздействуя на актуальность поиска, такая реклама увеличивает конверсию. Наибольшая эффективность заметна со всеми включёнными фильтрами, однако применение даже одного из них уже улучшит вашу маркетинговую стратегию, чтобы выйти на лучшие сайты серфинга.
Отметим, что на данный момент новый таргетинг доступен не повсеместно - его можно использовать только применимо к тексто-графическим объявлениям, но не с видеорекламой. Настройка на уровне групп осуществляется вручную. Интересно, что вам потребуется вручную ввести особенности и характеристики целевой аудитории, сделав это в свободной форме - система интерпретирует это, исходя из внутренних алгоритмов. Однако можно воспользоваться встроенными подсказками.
Статистика по новому таргетингу уже появилась в отчёте в категории срез условий показа. Также разработчики упомянули, что система показов разработана на основе технологии Крипта, которая учитывает поведение пользователей в интернете, подхватывает информацию из встроенных геосервисов Яндекса и затем интерпретирует их через нейросети.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 604 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии