Таргетирование для определённой целевой аудитории - один из главных принципов интернет-маркетинга. Крупные интернет-площадки предлагают ряд механизмов для его упрощения, таких как определение аудитории на основе тематики или подстройке объявлений под определённых юзеров. Facebook же решил ввести ещё более удобную систему, которая позволяет оптимизировать текст под каждого пользователя отдельно, увеличивая охват и переходы.

Новая настройка будет самостоятельно выбирать, к какой категории принадлежит пользователь, просматривающий рекламу. На её основе она подставит один из вариантов текстов, оставленных рекламодателем, что позволит привлечь куда больше потенциальных покупателей. Меняться может всё - как основной текст объявления, так и его заголовок или описание, чтобы купить качественный трафик на сайт.

Отметим, что идея не нова - Facebook уже давно предлагает возможность добавить несколько вариаций текстов для одной компании, чтобы система впоследствии подставляла их в объявление на основе поведений пользователей. Однако новый вариант будет действовать куда глубже, а также позволит определять саму вероятность отклика, ориентируясь на наиболее простых элементах объявления.

На данный момент система Optimize Text Per Person ещё не введена в полноценную эксплуатацию, однако активно тестируется - ряд рекламодателей получил соответствующий переключатель в рекламной кабинете. Как показывают предварительные тесты, настройка увеличивает эффективность объявлений, а значит полный доступ для всех партнёров будет открыт достаточно скоро.