Популярный маркетплейс Ozon постепенно вводит функционал социальной сети и блога. На данный момент площадка оснащена “Моментами” - аналогом бесконечной ленты новостей и различного контента, который генерируют продавцы. Большим преимуществом в данном случае является возможность прикрепить к посту карточку товара, который другие пользователи могут купить сразу в посте.

Напомним, что впервые функционал “Моментов” в Ozon появился около месяца назад в виде ограниченного тестирования. Он был доступен всего в нескольких регионах России, благодаря чему удалось отточить функционал новой ленты, исправить возникающие ошибки и проверить востребованность подобного нововведения. Статистика показала, что в “Моментах” более 1,3 миллиона человек регулярно искали товары, что является не просто хорошим, а весьма перспективным результатом.

На сегодняшний день новая лента открыта на всём маркетплейсе без ограничений - воспользоваться её функциями могут продавцы по всей России. В “Моментах” доступны следующие возможности и форматы контента:

  • написание обзоров - позволяет показать лучшие стороны конкретного товара, перечислить его преимущества и недостатки, его тестирование и выражение собственного мнения. Это наиболее популярный формат, который больше всех способствует продажам;

  • обучение - похожий на обзор контент, в котором продавец обучает потенциальных покупателей пользоваться тем или иным устройством;

  • подборки - тематические подборки товаров для тех или иных целей. Отличие этого формата в том, что тут можно рекомендовать не один, а несколько товаров сразу с возможности перейти в каждую карточку отдельно;

  • запаковка - обратный популярной распаковке формат показывает, что происходит с товаром до его попадания к покупателю.

Публиковать “Моменты” может каждый - для этого нужно перейти в личный кабинет и зайти в соответствующую вкладку. В будущем к ним добавится возможность вести прямые эфиры - как и лента, они находятся в процессе разработки и ограниченного тестирования, как и накрутка поведенческих софт.

Напомним, что ранее Ozon вёл контент-рейтинг, который помогает сделать товары более привлекательными для покупателей.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 496   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось