Популярный маркетплейс Ozon постепенно вводит функционал социальной сети и блога. На данный момент площадка оснащена “Моментами” - аналогом бесконечной ленты новостей и различного контента, который генерируют продавцы. Большим преимуществом в данном случае является возможность прикрепить к посту карточку товара, который другие пользователи могут купить сразу в посте.
Напомним, что впервые функционал “Моментов” в Ozon появился около месяца назад в виде ограниченного тестирования. Он был доступен всего в нескольких регионах России, благодаря чему удалось отточить функционал новой ленты, исправить возникающие ошибки и проверить востребованность подобного нововведения. Статистика показала, что в “Моментах” более 1,3 миллиона человек регулярно искали товары, что является не просто хорошим, а весьма перспективным результатом.
На сегодняшний день новая лента открыта на всём маркетплейсе без ограничений - воспользоваться её функциями могут продавцы по всей России. В “Моментах” доступны следующие возможности и форматы контента:
-
написание обзоров - позволяет показать лучшие стороны конкретного товара, перечислить его преимущества и недостатки, его тестирование и выражение собственного мнения. Это наиболее популярный формат, который больше всех способствует продажам;
-
обучение - похожий на обзор контент, в котором продавец обучает потенциальных покупателей пользоваться тем или иным устройством;
-
подборки - тематические подборки товаров для тех или иных целей. Отличие этого формата в том, что тут можно рекомендовать не один, а несколько товаров сразу с возможности перейти в каждую карточку отдельно;
-
запаковка - обратный популярной распаковке формат показывает, что происходит с товаром до его попадания к покупателю.
Публиковать “Моменты” может каждый - для этого нужно перейти в личный кабинет и зайти в соответствующую вкладку. В будущем к ним добавится возможность вести прямые эфиры - как и лента, они находятся в процессе разработки и ограниченного тестирования, как и накрутка поведенческих софт.
Напомним, что ранее Ozon вёл контент-рейтинг, который помогает сделать товары более привлекательными для покупателей.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 566 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии