Яндекс регулярно изучает новые способы увеличить эффективность рекламы без ущерба для удобства пользователей. Очередное нововведение позволило повысить кликабельность баннера на целых 30 процентов. Всё, что для этого нужно было сделать - немного увеличить его для показа на главной странице Яндекса.

Это изменение в первую очередь относится к десктопной версии страницы - увеличивать баннер в мобильном формате не имеет смысла, поскольку он будет только мешать, как считают специалисты. Впрочем, это слегка усложнило процесс загрузки и настройки рекламы, ведь теперь, помимо основного баннера, пользователям придётся добавлять дополнительный, большего размера - новые способы привлечения трафика на сайт.

В будущем разработчики обещают существенно упростить процесс загрузки баннера на Главную страницу - вместо нескольких картинок достаточно будет добавить одну с разрешением 1456 на 180 пикселей. Обо всех нововведениях Яндекс сообщит отдельно, как в личных сообщениях и кабинетах, так и в своём блоге с подробными инструкциями по использованию новых функций. При этом результаты стали заметны уже сейчас, ведь согласно статистике, одно только увеличение баннера повысило кликабельность на треть.

Все пользователи могут уже сейчас протестировать обновлённый баннер - функция доступна в главном меню по настройке рекламной кампании. При этом Яндекс напоминает, что в январе и феврале следующего года это будет доступно со скидкой в 25%. Скорее всего, тогда разработчики получат все нужные данные и смогут упростить процесс загрузки и настройки увеличенного баннера.

Кроме того, в рамках специального пакета “Зима”, который откроется с 28 декабря, будут доступны:

  • кросс-продукты главной страницы Яндекса на мобильных и десктопных устройствах;

  • продукты на Главной странице с геотаргетингом на Москву и Московскую область.

Подробности, а также сколько стоит разместить рекламу на сайте можно посмотреть на главной странице Яндекс Рекламы. Кроме того, в конце прошлого месяца Яндекс представил ряд технологий, полностью бесплатных для всех пользователей. Они призваны улучшить конверсию, а также улучшить путь покупателя к покупке, тем самым помогая получить куда больше прибыли за счёт удобства и презентации продукта.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 774   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилосьYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видео