Google достаточно лояльно относится к локальному бизнесу - предоставляя весьма мощные рекламные инструменты, он помогает значительно расширить его охват и прибыль. Однако недавно требования к рекламе были обновлены, о чём поисковик сообщил в отдельном письме, отправленном всем клиентам с бизнес-аккаунтами на платформе. Изменение заключается в единственном аспекте - теперь вместо одного отзыва для старта рекламной кампании бизнесу нужно собрать минимум пять.
Google объясняет это требование двумя причинами. Во-первых, это поможет сократить количество мошенников, которые ранее использовали платформу с более лояльными требованиями в своих интересах прежде, чем их вычисляли и банили. Во-вторых, большее количество отзывов должно работать на доверие пользователей, и в перспективе окажется прекрасным способом привлечь новых клиентов, как сайты для сёрфинга.
Представитель рекламной систему Google, Джинни Марвин, рассказала, что за исключением этого требования больше ничего в системе не меняется, а рекламные кампании будут работать по старой схеме. Увеличенное число отзывов же показывает, что бизнес успешно обслуживает людей и имеет влияние среди клиентов, что, в свою очередь, позволит укрепить доверие и привлечь новых потенциальных покупателей.
Об обновлении требования и сопутствующей информации можно прочитать в официальном блоге Google Ads, а также соответствующем письме, если у вас был зарегистрирован бизнес-аккаунт. Также отметим, что на прошлой неделе были введены изменения в формате раскрывающихся списков в блоке локальной выдачи. Это должно удержать внимание пользователей намного дольше и потенциально увеличить улучшить эффект рекламы.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 482 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии