Джон Мюллер, известный сотрудник Google, регулярно отвечающий на вопросы касательно работы поисковых систем и связанных с ними механизмов, рассказал о квотах на ключевые слова и каннибализации ключей. Эта тема была поднята благодаря одному из пользователей, задавшему вопрос касательно ограничения ранжирования поддоменом с равными ключевыми словами. Мюллер уверил пользователей, что в Google практика каннибализации ключевых слов отсутствует, а система сама по себе никак не ограничивает ранжирование ресурсов по количеству ключевиков, равно как и не ограничивает число страниц, привязанных к одному слову или фразе.
По словам Мюллера, в этом попросту нет необходимости, поскольку проблемой совпадения ключевиков должны заниматься владельцы доменов. Ведь если они совпадают, то конкуренция происходит со своим собственным контентом. Такая разобщённость существенно снизит эффективность СЕО, и более умелые конкуренты будут в безусловном плюсе со стратегической точки зрения, занимая больше выгодных позиций и возможность заработать на автосерфинге.
Таким образом, сайты никак не ограничены в возможностях ранжирования в Google - для этого можно применять бесконечное количество ключевых слов, что справедливо и для поддоменов. Однако стоит распределять ключевики более широко, чтобы покрыть максимальное число тем и не вступать в конфликт с другими своими ресурсами. Распыляя ресурсы на конкуренцию с собой, владельцы сайтов рискую остаться в минусе.
Интересно, что это далеко не первый раз, когда подобная тема интересует пользователей. Похожие обсуждения широко велись в 2016 году, когда СЕО-специалисты думали о регулировке поисковым ботом трафика на сайты. Широко распространённое мнение гласило, что специальный скрытый механизм определяет, сколько ресурс заслуживает трафика в день, и по исчерпанию лимита перенаправляет пользователей на другой ресурс с ещё свободной “квотой”. Разумеется это оказалось неправдой, и Джон Мюллер ещё тогда выступал с развенчанием этого мифа, заявляя об отсутствии квот на посещение сайтов.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 560 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии