Не так давно мы писали о спорном решении Telegram ввести рекламу в мессенджер посредством сообщений в публичных каналах. Несмотря на то, что пользователи встретили данное нововведение со скепсисом, рекламодателям оно пришлось по вкусу - показатели рекламной прибыли мессенджера значительно возросли. Теперь же аналитические компании собрали достаточно данных, чтобы предоставить первый полноценной отчёт и назвать наиболее дорогу тематику, превалирующую в объявлениях.
Согласно отчёту от портала Telega.in, по итогам 2021 го безоговорочным рекламным лидером стали объявления о криптовалюте и подобных проектах. Этот показатель за короткий срок вырос в четыре раза, обогнав другие тематики и быстро стал третьим по популярности в мессенджере. Таким образом криптовалюта уступает лишь инвестициям и бизнесу.
Эксперты подмечают, что причина такого резкого роста объявлений о криптовалюте проста - это повальная популярность криптопроектов и подходящая целевая аудитория, которая приходится на Телеграмм. Иными словами, шанс получить заинтересованных пользователей тут гораздо выше, чем в других мессенджерах. К тому же, отсутствие алгоритмов и регулярной ленты, как в социальных сетях, позволяют избежать так называемого “подкармливания”, чтобы сообщения регулярно мелькали в ленте пользователя, как и бесплатный серфинг сайтов.
Большим плюсом для рекламодателей стал минимальный контроль рекламы со стороны хозяев платформы. Согласно анонимным источникам, близким к разработчикам мессенджера, компания не имеет никаких инструментов и ограничений по контролю рекламы, включая соответствие нормам российского законодательства.
Отметим, что это открыло большой простор для мошенников, соблюдающих формальные правила по размещению рекламных сообщений в Telegram. Будет ли компания пытаться закрутить гайки или оставит всё на самотёк - неизвестно, однако любое решение существенно повлияет на рекламный рынок в мессенджерах.
Также специалисты отмечают, что на данный момент криптопроекты находятся на высоте не в последнюю очередь из-за стремительного роста биткоина, который произошёл в третьем квартале предыдущего года.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 602 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии