Американское агентство Tinuiti провело расследование и выяснило, повлияло ли сокращение данных о поисковых запросах в Google Ads на рекламные расходы. Обращаем ваше внимание, что данные касаются только компаний, работающих на территории США. Впрочем, ситуация по всему миру вряд ли будет отличаться ввиду популярности сервиса.

В третьем квартале 2020 года произошёл сильный спад, который ударил по доле расходов на поисковые запросы. Исследования показали, что десктопные объявления, которые были связаны с поисковыми запросами, упали на 24 процента. Также сократилась и доля торговых кампаний - до 68 процентов при условии, что до этого она составляла 77 процентов.

В учёт шла цена как за версию для атрибуции, так и без неё. Таким образом, оказалось, что все текстовые объявления, которые не были связаны с запросами, стали гораздо дороже в плане конверсии. Для торговых кампаний, опять же, разница оказалась незначительной, и это при том, что именно они собирали большую часть запросов без атрибуции, а возможность купить трафик на сайт реальные посетители не учитывалась вовсе.

Специалисты Tinuiti полагают, что такие различия в цене за конверсию случаются из-за разных фаз, которые вносятся в отчёты по расходам отдельно. Кроме того, дешёвая конверсия далеко не всегда означает низкую цену клиента - нередко такой трафик оказывается куда более ценным и существенно влияет на доходы. Ситуацию усложняет также и необходимость постоянно анализировать эффективность рекламы, не имея под рукой точных данных о поисковых запросах, из-за чего действительно работающие запросы попросту не работают.

Tinuiti брали в учёт наиболее крупных клиентов на американском рынке, поэтому ситуация по представителям мелкого бизнеса может отличаться от вышеперечисленных данных. 

Напомним, что в сентябре Google Ads изменил отчёт о поисковых запросах таким образом, что теперь он имеет данные по запросам только с большим объёмом поиска. Это привело к сокращению числа запросов более чем на 20 процентов и вызвало множество споров среди рекламодателей, из-за чего увеличить посещение сайта стало сложнее. Впрочем, Google не отказался от этого нововведения и продолжает использовать его до сих пор.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 862   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось