Если раньше социальные сети предлагали преимущественно покупки внутри портала и различные платные функции, то сегодня они активно превращаются в маркетплейсы с достаточно большой аудиторией и популярностью. С каждым месяцем сумма корзин набирает обороты, а в первой половине 2021 года средний чек вырос вдвое по сравнению с прошлым годом. Динамика роста сохраняется по всем фронтам, включая сумму товаров, которая также выросла более чем на 12 процентов.

Это значит, что социальные сети не только становятся хорошим местом для покупок, но и магазинами, в которых достаточно крупные бренды размещают товары высокой ценовой категории. Также это место продажи прекрасно подходит для бизнесов, которые подразумевают набор большого числа товаров в корзину для покупки их за один раз - еды, безделушек, сувениров, товаров для дома. Всё это влияет на увеличение цены среднего чека и, как следствие, стратегию продвижения, которую приходится учитывать партнёрам и веб-мастерам, также и заработок на автосерфинге.

Большая часть продаж пришлась на маркетплейсы из Китая и США, отечественные и европейские не сильно от них отстают. Лидером по переходам из социальных сетей, разумеется, является AliExpress, продающий хайповые и трендовые новинки, которым посвящены целые группы и сообщества. Больше всего заказов также было зарегистрировано на территории Москвы и Санкт-Петербурга.

Рекордным приростом суммы продаж также может похвастаться Instagram и Twitter, а на втором месте по популярности идут сервисы Mail.ru Facebook. В целом, такая позитивная тенденция хорошо скажется на распространении товаров для частных бизнесменов, поскольку она упрощает доступ к покупке достаточно большой аудитории, и вместе с тем позволяет начать обширную рекламную компанию с большим потенциалом.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 564   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось