Мир переживает новый виток трансформации общения - благодаря всеобщему распространению интернета и популярности мессенджеров, люди предпочитают тратить время на переписки, нежели на животе общение или звонки. Согласно опросам, которые проводил портал Rambler, мессенджеры выбирает большая половина россиян, остальные предпочитают общаться в социальных сетях и посредством СМС. Интересно, что видеозвонки оказались в самом низу, несмотря на сравнительно свежий формат, актуальный в последние два года.

Большинство респондентов установили и пользуются двумя активными мессенджерами, ещё 30 процентов используют всего один. Остальные могут активно использовать три и более сервисов, не отдавая предпочтение конкретному. 

При этом подавляющая популярность мессенджеров отнюдь не заменила телефонные звонки, которые по прежнему пользуется 47 процентов пользователей. Однако начало уже положено - почти четверть опрошенных заявили, что могут обойтись только перепиской в мессенджерах, а ещё 10 процентов набирают собеседника только в экстренных случаях, чего на продвижение сайта с оплатой за трафик не хватает.

Голосовые сообщения - спорная функция, которую не одобряет почти половина опрошенных, а ещё четверть пользователей считают, что они попросту неуместны. Также компания провела опрос касательно рабочих моментов в связи с удалённой работой - оказалось, что более 40 процентов опрошенных используют один и тот же мессенджер для обычного и рабочего общения, распределяя чаты в отдельные папки или отключая уведомления в нерабочее время. Лишь 9 процентов используют два независимых аккаунта.

В целом популярность мессенджеров растёт с каждым днём, и они уже стали обязательными к установке для рабочего общения. Но смогут ли они полностью вытеснить голосовое общение?



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 61   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатнымиИсследование показало, что Google почти всегда переписывает дескрипшн