Недавно Telegram ввёл рекламную функцию - спонсируемые сообщения, которые появляются в пабликах с тысячей и больше пользователей. Это вызвало преимущественно негативную реакцию сообщества мессенджера, поскольку изначально незаметные и нативные рекламные посты привлекли слишком много внимания своей вопиющей навязчивостью. В результате Павел Дуров, основатель Telegram, опубликовал большой пост, в котором рассказал об особенностях данной функции и ответил на ряд животрепещущих вопросов.
В первую очередь он подчеркнул, что ни при каких обстоятельствах реклама не появится в чатах - личное общение пользователей останется личным и затронуто не будет. При этом сообщения в пабликах и сообществах будут зависеть исключительно от его тематики. По словам Дурова, Telegram отказался от сбора пользовательских данных, а юзеры, которые пользуются программой с самого её запуска, не увидят рекламы вовсе, в том числе и накрутка посетителей на сайт не будет видна.
Также он напомнил, что на данный момент рекламные сообщения только тестируются, а потому доступны далеко не всем. В будущем, когда все необходимые данные будут собраны, и система будет отлажена, разработчики планируют делиться частью прибыли с администраторами крупных каналов, как только расходы на построение инфраструктуры для рекламных сообщений будут покрыты.
Дуров ещё раз подчеркнул важность сохранности конфиденциальных данных - по его словам, рекламодатели не получат к ним доступ, как, например, это произошло в WhatsApp и связанной с ним Facebook. По его мнению, такой способ рекламы должен стать примером добросовестности работы крупной технологической компании и вернуть доверие пользователей, уважая их права на конфиденциальность.
Напомним, что сообщений и без того имеют довольно строгие ограничения - имея простор всего в 160 символов, они запрещают публиковать ссылки, фото и видео, тем самым оставляя место только для текстового завлечения пользователя. Отключить их смогут юзеры, оформившие платную подписку.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 586 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии