В прошлом году был разработан и принят закон о так называемом “приземлении” иностранных IT-компаний с большим оборотом. Он предусматривает открытие в России местных представительств, регистрацию личного кабинета на сайте Роскомнадзора, формы связи для российских пользователей и многое другое. Под подобные требования попадает абсолютное большинство мировых IT-гигантов - Google, Meta, Telegra, Zoom, Twitch и многие другие.

С первого января 2022 года закон вступил в силу, однако Роспотребнадзор сообщает, что абсолютно все компании его проигнорировали - на данный момент ни одного представительства открыто не было. Специалисты заявили, что дадут отсрочку для компаний, которые ведут активный диалог с РКН, однако конкретные сроки так и не уточнили. Также неизвестно, какие именно фирмы обсуждают возможность “приземления” в России на данный момент, исключая при этом такой подход, как накрутка посещений.

Глава РКН отдельно отметил, что вступление закона в силу не означает немедленного принятия мер против нарушителей. Подобная ситуация, по его словам, означает, что регуляторы задумаются об этом решении, что должно стимулировать зарубежные компании идти на более активный диалог, чем на данный момент.

Напомним, что ответными мерами со стороны РКН в случае отсутствия своего представительства являются экономические санкции, ряд запретов, а также воздействие технического характера. К последнему относится замедление, блокировка адресов и прочие ограничения, которые ранее были с переменным успехом применены к Twitter и Telegram.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 554   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилосьYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видео