Не так давно мы писали о своеобразной “войне” Австралии и Google, которая развернулась из-за поддержки местных СМИ. Тогда компания едва не ушла с австралийского рынка, однако правительству и поисковому гиганту удалось прийти к компромиссу и выбрать оптимальное для всех решение. Сейчас же появляется новая причина, которая может вновь создать множество проблем.

Речь идёт о федеральном суде Австралии, который не так давно выяснил об обмане пользователей со стороны Google. Частично вводя юзеров в заблуждение касательно сбора данных о местоположении, компания собирала информацию даже в том случае, если юзер запрещал делать это на своём устройстве. Иск об этом был подан Австралийской комиссией по конкуренции, которая борется с монополиями и обеспечивает равные права как потребителям, так и компаниям.

Доводов обвиняющей стороны оказалось достаточно, чтобы суд признал Google виновной в нарушении ряда разделов закона о защите прав потребителей. Представители компании же с таким решением не согласны и собираются обжаловать его путём подачи апелляции. По словам специалистов, сбор данных невозможен без принятия условий использования сервисов, в которых все пункты тщательно прописаны, и купить просмотры сайтов не выйдет.

Однако Австралийский институт исследовал пользовательское соглашение и пришёл к неутешительному выводу. Как утверждают его представители, понять большинство положений и нюансов невозможно без университетского образования, а для чтения документа требуется как минимум полтора часа, не учитывая разбора положений. Мы будем следить за развитием ситуации и обязательно напишем о разрешении конфликта.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 180   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатнымиИсследование показало, что Google почти всегда переписывает дескрипшн