Комитет Госдумы по информполитике продолжает искать способы введения санкций для иностранных компания, которые не собираются открывать российские представительства для взаимодействия с органами власти. Целью инициативы, напомним, является упрощение взаимодействия властей и иностранных интернет-компания для, например, блокировки нежелательного контента. Это должно упростить и ускорить взаимодействие компаний и выполнение требований законодательства РФ.

Одним из методов воздействия на компании, которые откажутся подчиняться подобным требования, являются различные санкции, вроде замедления работы сервисов компании на территории РФ или перекрытия рекламного трафика. Теперь же Госдума собирается привлечь к воздействию ещё и поисковые системы, призвав их “клеймить” сайты-нарушители.

Смысл инициативы состоит в том, чтобы юзер получал информацию о нарушении законодательства ещё на этапе поиска, и понимал, с чем ему придётся столкнуться. Мнение специалистов на этот счёт существенно разделилось. Одни считают, что инициатива никак не повредит работе, другие отмечают, что она попросту бесполезна и никакого реального воздействия не окажет. Однако стоит учитывать, что продвинуть сайты можно, если купить 30 активных рефералов в любой проект.

Напомним, что крупнейшие сервисы Facebook и Twitter, уже были неоднократно оштрафованы за несоблюдение российского законодательства. Например, базы данных российских пользователей хранятся на серверах, расположенных в других странах. Введение представительств должно решить эту проблему.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 574   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилосьYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видео