Мессенджер WhatsApp, который является лидирующим в России в сравнении с конкурентами, напоминает пользователям о необходимости регулярных обязательных обновлений. По словам представителей мессенджера, от этого зависит как безопасность, так и конфиденциальность пользователей, а также всей их информации. Именно защиту юзеров WhatsApp ставит в приоритет при каждом обновлении, поэтому их установка необходима, о чём и будет напоминать мессенджер.

В компании сообщили, что пустующее ранее поле “Статус” будет использоваться для информирования пользователей о новостях и обновлениях непосредственно в самом мессенджере. Например, в ближайшее время там появится специализированный баннер с дополнительной информацией, которая позволит пользователям ознакомиться с информацией в любой момент и обеспечит бесплатные переходы по ссылке. В дальнейшем WhatsApp будет напоминать о том, что пользователям в обязательном порядке нужно ознакомиться с обновлениями - без принятия пользоваться мессенджером дальше попросту невозможно.

Касательно беспокойства юзеров о передаче пользовательских данных в Facebook, представители компании заявили, что это необходимо для ряда функций, таких как покупки. Впрочем, юзеры смогут сами принимать решение, отправлять ли эту информацию или не пользоваться функциями, которые этого требуют - соответствующее предупреждение со списком данных будет высвечиваться каждый раз при необходимости их отправлять. Всё это закреплено в обновлённых Условиях предоставления услуг.

WhatsApp также пообещал, что мессенджер будет защищён сквозным шифрованием на всём протяжении его работы, и в ближайшее время сосредоточится на сокращении сбора пользовательских данных, чтобы перейти на биржу рефералов было сложнее. Возможно, на это повлияло недавнее исследование TelecomDaily, которое показало, что Facebook, в чьём владении находится WhatsApp, собирает больше данных, чем большинство банковских приложений. Например, в России он входит в ТОП-5 приложений по сбору информации пользователей.

Юзеры могут ознакомиться с новыми условиями в ближайшее время. Сами правила вступят в силу только в мае этого года, что позволит узнать все тонкости и особенности до того, как они начнут влиять на мессенджер.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 744   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось