Мессенджер WhatsApp, который является лидирующим в России в сравнении с конкурентами, напоминает пользователям о необходимости регулярных обязательных обновлений. По словам представителей мессенджера, от этого зависит как безопасность, так и конфиденциальность пользователей, а также всей их информации. Именно защиту юзеров WhatsApp ставит в приоритет при каждом обновлении, поэтому их установка необходима, о чём и будет напоминать мессенджер.
В компании сообщили, что пустующее ранее поле “Статус” будет использоваться для информирования пользователей о новостях и обновлениях непосредственно в самом мессенджере. Например, в ближайшее время там появится специализированный баннер с дополнительной информацией, которая позволит пользователям ознакомиться с информацией в любой момент и обеспечит бесплатные переходы по ссылке. В дальнейшем WhatsApp будет напоминать о том, что пользователям в обязательном порядке нужно ознакомиться с обновлениями - без принятия пользоваться мессенджером дальше попросту невозможно.
Касательно беспокойства юзеров о передаче пользовательских данных в Facebook, представители компании заявили, что это необходимо для ряда функций, таких как покупки. Впрочем, юзеры смогут сами принимать решение, отправлять ли эту информацию или не пользоваться функциями, которые этого требуют - соответствующее предупреждение со списком данных будет высвечиваться каждый раз при необходимости их отправлять. Всё это закреплено в обновлённых Условиях предоставления услуг.
WhatsApp также пообещал, что мессенджер будет защищён сквозным шифрованием на всём протяжении его работы, и в ближайшее время сосредоточится на сокращении сбора пользовательских данных, чтобы перейти на биржу рефералов было сложнее. Возможно, на это повлияло недавнее исследование TelecomDaily, которое показало, что Facebook, в чьём владении находится WhatsApp, собирает больше данных, чем большинство банковских приложений. Например, в России он входит в ТОП-5 приложений по сбору информации пользователей.
Юзеры могут ознакомиться с новыми условиями в ближайшее время. Сами правила вступят в силу только в мае этого года, что позволит узнать все тонкости и особенности до того, как они начнут влиять на мессенджер.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 744 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии