Не так давно австралийские пользователи поисковика стали замечать странные моменты в работе Google. В частности, из поисковой выборки стали пропадать сайты СМИ, которые ранее находились на первых позициях. Причину прояснили представители компании, заявив, что всё это происходит в рамках эксперимента по фильтрации ресурсов СМИ ввиду нового законопроекта.

Напомним, что в начале 2021 года в Австралии был принят новый законопроект, который предназначен для поддержки местных СМИ. Это было сделано с целью заставить крупных гигантов поискового рынка платить за возможность показывать новостные сводки при поиске, ведь на данный момент Google совершенно свободно цитирует австралийские источники. Представители компании заявили, что ввиду этого пользовательский опыт пользователей ухудшится, ведь из-за новых правил Google придётся пойти на беспрецедентные меры и полностью исключить СМИ из поисковой выборки.

Об этом говорят и аналитики - как показывают сводки, на одном только реферальном трафике из поисковиков в 2018 году новостные издатели заработали более 218 миллионов долларов. Попытка заставить Google платить за право показывать новости в выборке приведёт к тому, что их исключат вовсе, а вместе с этим упадёт как трафик, так и заработок. При этом Google заявил, что готов пойти на этот шаг, несмотря на худший опыт для своих австралийских пользователей, так что для них накрутка посещений на сайт бесплатно через новости будет закрыта.

Недавно юзеры смогли ощутить на себе предварительные последствия данного решения. Google запустил серию экспериментов, каждый из которых будет охватывать около одного процента пользователей поиска. Они предназначены для изучения влияния СМИ и новостных сайтов на выборку и трафик, что, в некоторых случаях, привело к исключению определённых источников из поиска.

Google заявляет, что эксперименты продлятся весь месяц и будут завершены к началу февраля. Впрочем, несмотря на это, компания пытается преуменьшить роль экспериментов, заявляя, что подобные проверки проводятся регулярно и по всему миру. 

Напомним, что, помимо Google, Facebook также резко выступил против нового законопроекта. Всё это может привести к существенной переработке способов рекламы и СЕО в данном сегменте, и также изменится накрутка переходов по ссылке бесплатно.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 200   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатнымиИсследование показало, что Google почти всегда переписывает дескрипшн