Google вводит новый способ модерации контента, связанного с несовершеннолетними. Теперь пользователи, не достигшие 18 лет, либо их родители могут отправить в поддержку запрос на удаление их фотографии из поисковой выборки. Подробнее об этом рассказано в официальном блоге компании.

После краткой проверки запроса он будет удовлетворён, и фотография попадёт в специальный список файлов с исключениями, что позволит ей избегать попадания как в основные результаты поиска по картинкам, там и уменьшенные изображения при использовании Google-поиска в принципе. Впрочем, тут есть определённые исключения. Контент останется в поисковике в том случае, Если он обладает определённой событийной значимостью, либо представляет общественный интерес - во всех остальных случаях запрос будет удовлетворён.

Google отдельно подчёркивает, что компания не занимается “удалением фотографий из интернета”, как может показаться пользователям, не разбирающимся в механике работы поисковика. Несмотря на то, что фото исчезает из результатов поиска, оно остаётся загруженным на хостинг, с которого поисковик её подцепил. Поэтому чтобы убрать опубликованное изображения, придётся связываться с веб-мастером сайта с фотографиями, как и лично проводить автосерфинг.

Это решение - часть длительной политики Google по защите несовершеннолетних в интернете, которая перешла в активную фазу в августе 2021 года. Система сочетает безопасный поиск, привязку аккаунтов Family Link, а также удаление конфиденциальной информации о себе, и в будущем обзаведётся новыми способами защиты для создания безопасного онлайн-пространства для детей. Например, специальный контроль цифрового следа как раз подразумевает удаление фотографий из поиска, что позволит получить лучший контроль над своими изображениями в интернете.

Кроме того, политика затронет и YouTube - из всех вариантов загрузки видео система выберет наиболее безопасный для несовершеннолетних пользователей вариант. Любые ролики, побуждающие детей тратить деньги, будут удалены, что определённо затронет рекламный сегмент, особенно связанный с рекламой мобильных приложений. Также будет расширен режим безопасного поиска - он получит ряд фильтров помимо уже имеющихся.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 688   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 2)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видеоVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилось