Google Ads будет информировать об ошибках при создании кампаний

 

Google анонсировал улучшения, которые должны помочь пользователям и рекламодателям запускать более эффективные кампании. Речь идёт о специализированных подсказках, которые будут всплывать на этапе создания и предупреждать о возможных ошибках либо показывать лучший вариант.

Так, например, сервис планирует избежать критических проблем, которые рекламодатели часто делают ещё на этапе настройки кампании. Система будет отслеживать опции и вовремя уведомлять пользователей в том случае, если настройка окажется неподходящей. Например, недействительные адреса или пересечение местоположений могут помешать показу объявления - теперь пользователи будут знать об этом заранее и смогут настроить обход ошибки, чтобы система обмена визитами работала исправно.

Однако, помимо предупреждений, которые высвечиваются в реальном времени, Google Ads будет также отправлять сводку предупреждений, которые появляются на этапе проверки кампании. Сам процесс редактирования теперь будет сохраняться в черновиках в автоматическом режиме, тем самым увеличивая сохранность работы. Как и в Google Docs, автосохранение происходит каждую секунду, так что рекламодатель сможет продолжить с того места, на которым закончил, несмотря на различные форс-мажоры или при переходе на другое устройство.

Также рекламодатели получат возможность создавать новые кампании прямо со страницы обзора. Там же можно будет проверить, появились ли отклонённые объявления в результате запуска кампании. Таким образом пользователи смогут не только сразу обнаружить, что их реклама была отклонена, но и узнать, почему, а также обжаловать решение либо сразу же отредактировать объявление и подать его повторно.

На данный момент все эти нововведения уже введены и вступили в силу только для поисковых кампаний. Представители Google утверждают, что в ближайшее время они также будет распространены и на другие виды рекламы. Узнать подробности касательно настройки успешных компаний, нововведений и о том, как накрутить переходы по ссылке, можно в официальном блоге Google, а также в справочном разделе Google Ads, доступ к которому можно получить на странице сервиса.