Новые советы Google рассказывают об особенностях одностраничных приложений

Google продолжает публиковать цикл видео под названием Lightning Talk, в котором специалисты компании дают советы вебмастерам касательно работы с поисковой системой. В новом видео Мартин Сплитт рассказал, на что оптимизаторам стоит обращать внимание при работе с многостраничными приложениями, более известными как SPA. Ведь, несмотря на стандартный подход к их продвижению, стоит учитывать ряд моментов, чтобы такие программы стали доступны для поиска.

В частности, главное отличие одностраничных приложений об обычных сайтов с HTML - их зависимости от jаvascript. Он позволяет браузера загрузить представление без полной загрузки сайта, а также активно используется в элементах дизайна, зачастую делая их интерактивными. HTML такой роскоши позволить не может, однако у него есть и преимущество - поисковые боты куда охотнее работают именно с ним, чем с jаvascript. 

Чтобы последний не проседал в поисковой выборке, стоит соблюдать несколько простых рекомендаций. Например, тщательно проверить, все ли проходы кода охвачены, особенно те, которые используются поисковыми система. В противном случае можно заметить неприятную тенденцию, когда основной контент на странице попросту не отображается, что приводит к пессимизации, и даже платный просмотр сайтов этому не поможет.

Также часто бывает такая ситуация, когда при переходе между разными представлениями url остаётся прежним. Помочь с этим может правильная разметка ссылок, которая позволит поисковому роботу понять, что это не одна и та же домашняя страница.

Похожая проблема встречается и с мета-описаниями страницы - все его виды часто имеют одинаковые тайтл и дескрипшн. Разнообразить их можно вручную, оптимизировав их для каждого представления отдельно. Помимо помощи пользователям, это также поможет улучшить результат поиска за счёт ключевых слов и релевантности.

Узнать больше об оптимизации одностраничных приложений можно в блоге Google, где и расположено новое видео Мартина. Эта ценная информация для вебмастера, поэтому мы рекомендуем изучить и другие выпуски передачи, которые уже были опубликованы ранее, чтобы узнать, как обмен посещениями сайта влияет на его популярность.