Недавняя конференция I/O 2021 от Google представила ряд оформлений в рамках сервисов компании, в том числе затрагивая и Карты. Помимо различных обновлений наиболее интересным для локальных СЕО-специалистов станет факт, что Карты будут ориентироваться на местоположение и время суток пользователя, после чего предлагать разные варианты в зависимости от его запроса. Как утверждают специалисты, это поможет получать более релевантные результаты поиска или даже угадывать желания пользователя, основываясь на работе с сервисом.

Например, для жителя спального района Нью-Йорка в 8 утра будут показаны в первую очередь кофейни, поскольку в будний день люди часто начинают своё утро с чашечки свежего кофе. Таким образом вам будет куда проще найти нужную точку, если вы собираетесь на работу или по делам. Это работает и для достопримечательностей, развлечений и других объектов на карте, словно привлечение рефералов на автомате бесплатно gexr ru.

Чтобы узнать больше об объекте, пользователю достаточно нажать на него и прочитать высвечивающуюся информацию. Также подобная инициатива упростит планирование живописных маршрутов для отдыха или прогулки, позволит узнать о многих новых заведениях в городе и многое другое. Для локального бизнеса это значит, что конкуренция на Картах значительно уменьшится, ведь отныне заведения будут структурированы по времени суток и локальному расположению.

Также на конференции рассказали о новой технологии поиска MUM, которая более чем в 1000 раз мощнее уже использующегося BERT. Она должна помочь обрабатывать сложные запросы в поисковике.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 597   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилосьYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видео