Джон Мюллер, известный многим сотрудник Google, раскрывающий те или иные тонкости работы поисковика и всей системы в целом, рассказал о расширенных результатах сайтов и конкретно их тонкостях для сайтов, предлагающих контент для взрослых. Как выяснилось, наличие разнопланового контента на ресурсе имеет ряд нюансов, о которых многие не в курсе до момента, когда этот самый контент оказывается на сайте. В итоге у партнёров возникает множество вопросов.

Мюллер рассказал об этом не столько по своей прихоти, сколько помог разъяснить ситуацию для одного из владельцев подобного сайта в ходе регулярных видеовстреч для вебмастеров. Вопрос был довольно простым - пользователь интересовался, какие типы разметки, если они вообще доступны, будут применяться для структурированных данных на ресурсах такого плана. Ответ также прозвучал весьма категорично, во всяком случае поначалу - разметка структурированных данных на сайтах для взрослых в Google попросту не работает, поэтому опыт привлечения рефералов отличается.

Как объяснил Мюллер, всё заключается в фильтрах безопасного поиска - если система решает, что сайт не будет появляться в подобной безопасной выборке, то и из расширенных результатов он также будет полностью исключён. Это также избавляет сайты от санкций за использование разметки, в том числе и ручных.

Другой пользователь поинтересовался, работают ли расширенные результаты для страниц, которые содержат обычный и безопасный по мнению фильтра контент, который всё же находится на сайте для взрослых. Как оказалось, подобную ситуацию в Google уже предусмотрели. Мюллер сказал, что всё зависит непосредственно от самого содержания сайта в целом, и раскрутка сайта по трафику работает в зависимости от этого.

Если на ресурсе превалирует контент для взрослых, то в фильтр попадёт весь домен целиком, и исключений для отдельных страниц сделано не будет. Это позволяет не подвергать пользователей риску и оставаться на безопасной стороне вне зависимости от уловок злоумышленников, старающихся продвигать свои сайты даже таким способом.

Исключение делается разве что для отдельных поддоменов, которые под фильтр не попадают. Система идентифицирует их как отдельные сайты и обрабатывает их отдельно, открывая доступ к расширенным результатам. Более подробно можно узнать в оригинальном видео от Мюллера.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 579   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилосьYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видео