Google рассказал, как организована информация в поиске

Многие ломают голову касательно различных функций Google для улучшения результатов собственных сайтов. Несмотря на то, что поисковая оптимизация работает уже много лет, даже профессионалы с трудом представляют все процессы, которые проходят в поисковой сети. Это вызывает различные проблемы, из-за которых даже качественное, на первый взгляд, SEO не добивается запланированных результатов.

Поэтому Google выпустили большой пост, в котором рассказали, как работает SERP, а также связанные с ним функции. Прежде всего представители компании отметили, что все процессы в поисковике направлены на оптимизацию и организацию результатов таким образом, чтобы полученную информацию можно было легко потреблять и просматривать, выуживая важные сведения.

Таким образом, индексирование на сегодняшний день представляет собой гораздо меньшую проблему, чем презентация контента или программы для накрутки посетителей на сайт. Если в первом случае все вопросы решает автоматизированная система, имея перед собой чёткий ряд критериев, то с презентацией куда сложнее - пользователи должны увидеть, что контент привлекателен, даже не переходя на страницу. Иными словами, Google работает над тем, чтобы увеличить этот параметр и найти какой-либо универсальный критерий для разных типов контента.

Организация информации в результатах поиска обновляется постоянно. Если раньше хватало делать это лишь раз в месяц, то сегодня это бесперебойный процесс из-за существенно возросшего количества информации и нагрузки на поисковик. Это также является дополнительным вызовом для Google, ведь среди множества страниц нужно найти наиболее релевантные конкретному запросу и сделать так, чтобы юзер подобрал лучшую для себя за один клик.

Таким образом, SERP для каждого пользователя выглядит по-своему - поиск адреса высвечивает карту, а если вы ищете работу, то первым всегда будет оказываться список вакансий. Этот принцип помогает и redsurf увеличить приток новых пользователей. 

Среди новых опций для восприятия отметим карусели новостей, удобные ярлыки для отзывов, расширенные результаты для списков и рецептов, а также панели знаний для определённых событий. При этом Google подчеркнул, что из-за непрерывного процесса ранжирования результаты будут меняться, и к ним придётся адаптироваться в будущем.