Второе апреля является международным днём проверки фактов. Аккурат к этой дате Google запустил несколько обновления, которые должны помочь юзерам более критически оценивать различную информацию в интернете, а также облегчить поиск проверенных и популярных источников. В первую очередь речь идёт о специальной пометке часто цитируемых материалов, которая появится в выборке.
Метка будет появляться в первоисточнике, информацию из которого впоследствии переносят на другие ресурсы. Google рассчитывает, что метка увеличит внимание пользователей к исходникам разнообразных новостей, что позволит лучше понять контекст, ведь именно его нередко упускают при цитировании подобных материалов. Чтобы не потерять и не допустить искажения смысла, стоит обратиться именно к первоисточнику, что и предлагает новая система поиска.
Пометка частого цитирования будет появляться на ограниченном числе новостных материалов, однако покрывает большую их часть - превью, статьи, интервью, объявления, а также пресс-релизы. При этом она появляется только в том случае, если другие сайты ссылаются на данный материал. В целом это позволит поднять популярность и ранжирование первоисточников, а пользователи получат доступ к исходной информации и не будут введены в заблуждение.
Поначалу функция цитирования будет запущена исключительно в США, поскольку настроена под английский язык. Однако компания обещает, что в ближайшие недели аналогичная система для других языков будет развёрнута по всему миру. Вместе с этим появится новое сообщение об отсутствии надёжных источников, в котором будет указано, что информация по запросу меняется слишком быстро, чтобы найти правдивый первоисточник и дать лучшие автосерфинги.
На английском языке появятся советы и уведомления, облегчающие поиск достоверной информации. Они также будут локализованы впоследствии, когда основной инструмент запустится по всему миру. Для остальных случаев компания рекомендует использовать проверенную утилиту Google Fact Check Explorer.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 498 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии