TikTok получил широкую популярность в 2019-2020 годах, что спровоцировало резкое развитие сервиса сразу в нескольких направлениях. Помимо защиты несовершеннолетних пользователей и дополнительных инструментов для блогеров компания планирует ввести покупки прямо внутри приложения. Об этом сообщила Bloomberg, указывая, что сервис ведёт переговоры с крупными европейскими брендами, включая Hype.

Функционал приложения будет напоминать таковой в Instagram. Иными словами, TikTok получит отдельную вкладку для брендовых аккаунтов, в которых появятся рекламируемые товары, цены и интерфейс для покупки. Отметим, что первыми изменения заметили пользователи из США, увидев такую вкладку в профиле бренда Hype. Однако, поскольку система ещё не запущена, содержимое полностью пустое.

Представитель Hype, в свою очередь, подтвердил участие в тестирование, но детали не раскрыл, сославшись на договор о неразглашении данных. Поэтому пока до конца не ясно, будет ли тест расширяться на большее число пользователей и сколько брендов появятся на платформе. Что можно сказать точно - это активная работа TikTok над развитием электронной коммерции на платформе, которая вполне закономерна, учитывая популярность приложения, так что через него накрутка просмотров сайта бесплатно программа работает исправно.

Напомним, что первые шаги в этом направлении компания делала ещё в 2019 году - тогда была проведена интеграция с несколькими торговыми сетями, а пользователи могли добавлять ссылки на такие сайты в профиль. Однако текущая ситуация отличается от прежних робких попыток вырваться на рынок электронной коммерции. TikTok планирует агрессивно продвигаться на электронный рынок в США и бороться с Facebook.