TikTok получил широкую популярность в 2019-2020 годах, что спровоцировало резкое развитие сервиса сразу в нескольких направлениях. Помимо защиты несовершеннолетних пользователей и дополнительных инструментов для блогеров компания планирует ввести покупки прямо внутри приложения. Об этом сообщила Bloomberg, указывая, что сервис ведёт переговоры с крупными европейскими брендами, включая Hype.

Функционал приложения будет напоминать таковой в Instagram. Иными словами, TikTok получит отдельную вкладку для брендовых аккаунтов, в которых появятся рекламируемые товары, цены и интерфейс для покупки. Отметим, что первыми изменения заметили пользователи из США, увидев такую вкладку в профиле бренда Hype. Однако, поскольку система ещё не запущена, содержимое полностью пустое.

Представитель Hype, в свою очередь, подтвердил участие в тестирование, но детали не раскрыл, сославшись на договор о неразглашении данных. Поэтому пока до конца не ясно, будет ли тест расширяться на большее число пользователей и сколько брендов появятся на платформе. Что можно сказать точно - это активная работа TikTok над развитием электронной коммерции на платформе, которая вполне закономерна, учитывая популярность приложения, так что через него накрутка просмотров сайта бесплатно программа работает исправно.

Напомним, что первые шаги в этом направлении компания делала ещё в 2019 году - тогда была проведена интеграция с несколькими торговыми сетями, а пользователи могли добавлять ссылки на такие сайты в профиль. Однако текущая ситуация отличается от прежних робких попыток вырваться на рынок электронной коммерции. TikTok планирует агрессивно продвигаться на электронный рынок в США и бороться с Facebook.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 345   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
VK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилосьЯндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видео