Эпопея борьбы Facebook с правительством Австралии, похоже, подошла к концу - социальная сеть окончательно заблокировала новостной контент в стране после того, как компромисс в этом отношении найти не удалось. Напомним, что всё это связано с законопроектом Media Bargaining law, который должен поддержать местные сми и обязать новостные агрегаторы, в том числе Google и Facebook, платить изданиям за показ новостных сводок. В то время как Google ещё ведёт переговоры, Facebook исчерпал возможные аргументы и в ответ полностью запретил новостной контент на всех своих сервисах в Австралии, где купить рефералов без обмана можно было.

По словам представителей социальной сети, законопроект нарушает отношения между платформой и издателями, публикующими на ней контент. В частности, ситуацию сравнили с поисковиком Google. В отличие от ранжирования поиска, куда новости попадают не намеренно и без согласования с издателями, на Facebook же они публикуются вполне открыто и вручную, тем самым набирая аудиторию, подписки и получая доход от собственной рекламы.

Facebook также предоставил статистику, которая наглядно показывает, что подобные отношения проходят в пользу издателей - только за 2020 год социальной сетью было сгенерировано более 5 миллиардов бесплатных переходов на сайты различных новостных изданий, и это без учёта рекламы. Сама же компания получает от этого минимальных доход, ведь сам по себе новостной контент занимает всего 4 процента в новостной ленте.

Попытка найти способ урегулировать конфликт длилась без малого три года - за это время представители соцсети и правительство Австралии перебрали множество вариантов с учётом работы сервисов и принципов Facebook. Однако, как показало время, найти общее решение так и не удалось, что привело к полному запрету публикации ссылок на новостные ресурсы Австралии и международные СМИ в целом, пострадала и биржа рефералов на любой проект. 

Отметим, что все перечисленные меры также действуют исключительно на территории Австралии - международные СМИ без проблем продолжать публиковать свой контент, однако австралийцы попросту его не увидят. Местные СМИ также лишатся возможности публиковать свой контент, и пользователи в других странах не смогут его видеть или делиться им. О подобном решении Facebook предупреждал ещё в сентябре прошлого года - теперь дело остаётся за Google.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 724   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилосьYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видео