YouTube рассказал, что ждать от платформы в 2021 году

YouTube подвёл итоги 2020 года, рассказал о том, как пандемия повлияла на смену приоритетов в жанрах видео и их популярность, а также поделился планами на 2021 год касательно развития сервиса и введения новых его возможностей.

Несмотря на то, что пандемия COVID-19 сильно задела многие отрасли бизнеса, YouTube, наоборот, отметил сильный рост показателей. Согласно исследованиям, время, которое провели на видеохостинге пользователи по всему миру, выросло на четверть от прежних показателей. Это неудивительно, если вспомнить строгие меры по самоизоляции, в ходе которых компьютер и видеохостинги являются одним из немногих средств развлечения.

Это также способствовало росту прямых трансляция - за 2020 год более 500 тысяч каналов сделали это в первый раз. В целом число прямых трансляций выросло на 45 процентов, особенно активно это происходило в первой половине года.

Более 77 процентов респондентов также изучали новые навыки благодаря видео и туториалам на YouTube, о чём сообщает компания. Доля запросов, содержащих в себе названия вроде “для начинающих”, сильно увеличилась, а видео с такими названиями посмотрели более миллиарда раз в сумме - метод, такой как накрутка посетителей на сайт бесплатно.

В 2021 году YouTube планирует продолжать развивать экономику для авторов контента, а также выполнять свои обязательства, возложенные ранее. Так, на площадке появится функционал для обучения пользователей новым навыкам, что станет отличным фундаментов для будущего.

Площадка обращает всё больше внимания на мобильные устройства, которые стали одним из главных источников видеоконтента в интернете. На манер TikTok будет запущен сервис YouTube Shorts для коротких роликов, также в мастерской появятся инструменты, которые сделают работу с видео на смартфоне более удобными, и помогут купить живых рефералов.

Также, по примеру других сервисов, в YouTube будет добавлен функционал по совершению покупок прямо из видео, где они описываются. Это откроет новые возможности и для блогеров, и для зрителей, существенно упростив поиск товара.

Также сервис будет оптимизирован для просмотра на ТВ-устройствах и консолях - статистика за 2020 год показала, что это становится всё популярнее. Не обошли стороной и правовое регулирование, в том числе и борьбу и дезинформацией. Также площадка будет активно сотрудничать с правительствами.