Джон Мюллер, сотрудник Google, регулярно раздающий разнообразные советы касательно продвижения и оптимизации сайтов, поделился ещё одной хитростью. Поскольку в конце августа компания запустила новый алгоритм для генерации заголовков поисковых сниппетов, многие вебмастера задались вопросом - является ли сгенерированный вариант лучшим при всех прочих. По словам Мюллера, в большинстве случаев это так, но далеко не всегда.
Если алгоритм выбрал определённую фразу в качестве заголовка, это не значит, что он оптимизирован для продвижения и понятен для пользователей. Поэтому ориентироваться только на такие теги не стоит. Если вы видите, что вместо нормальной фразы с ключевыми словами возникает словесная путаница без какого-либо смысла, то лучше всего взять написание тега в свои руки.
Мюллер рассказал, что генератор несовершенен - ориентируясь на собранные данные и обучаясь при помощи продвинутых алгоритмов, он также может ошибаться. О такой тенденции системы говорят и СЕО-специалисты, которые считают подобное нововведение весьма спорным. А по данным Semrush, количество поисковых результатов с тегом Title сократилось более чем на три четверти.
Напомним, что Google представил систему генерации заголовков в конце августа 2021 года. Она была создана с целью заполнить заголовки в поисковой выборке, и эффект от работы системы специалисты заметили сразу после запуска. Напомним, что ранее заголовки могли меняться в зависимости от ключевых слов, а теперь они будут унифицированы для любого запроса, описывая в целом то, что пользователь найдёт на страницы или сможет купить живой трафик на сайт.
Также компания вводит ряд новых систем и тегов для заголовков помимо title, а в будущем планирует добавить возможность сообщать о проблемных тайтлах, которые создала система. Судя по обсуждениям специалистов, такой системы не хватает с самого старта генератора - многие заголовки они считают ошибочными и усложняющими продвижение.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 755 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии