Джон Мюллер провёл новую видеовстреча с вебмастерами, в ходе которой рассказал о том, как поисковая система относится к дефисам в именах доменов. По его словам, никаких проблем с этим не возникает, а необходимость ключевых слов в доменных именах сильно преувеличена. Поэтому не имеет смысла ориентироваться только на них в ущерб запоминаемости или благозвучности.
Изначальный вопрос, который задали Мюллеру, был о том, можно ли использовать доменное имя не с одним, а с двумя дефисами, или лучше вовсе их избегать. Мюллер, в свою очередь, ответил, что это остаётся на усмотрение владельца домена, как и любое другое решение, которое имеет смысл по его мнению. Алгоритм Google никак не учитывает дефисы в именах доменов, поэтому на ранжирование они не влияют.
Мюллер также добавил своё мнение касательно ключевых слов в доменах, которые, по мнению некоторых специалистов, обязательно должны там присутствовать Он считает, что такая постановка вопроса показывает, что наличие ключевиков в доменном имени сильно переоценено, поскольку алгоритмы ориентируются в первую очередь на содержание и работоспособность сайта в целом, нежели на его название. Если они на должном уровне, то ключевое слово в имени ничего не добавит, а если сайт не подходит по минимальным требованиям Google, то оно его не спасёт, в отличие от полной переработки, которая применяется как заработок на рекламе в интернете сайты.1Мюллер также добавил, что для лучшей релевантности сайт должен быть привлекательным, быстро загружаться, оптимизированным для разных устройств и иметь регулярный и полезный контент. Иными словами, для высоких позиций по поисковым запросам необходимо создать и поддерживать качественный ресурс, который будет привлекать пользователей, нежели пытаться завалить его ключевыми словами или использовать алгоритмы для оптимизации.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 687 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии