В очередном подкасте Search Off The Record от 17 июня специалисты Google, среди которых небезызвестные Гэри Илш и Джон Мюллер, рассказал о прошедшей конференции Google I/O 2021, а также оценили, насколько сайт мероприятия соответствовал лучшим SEO-практикам. Кроме того Илш рассказал о том, как работает информационный поиск в поисковой системе, о контекстах запросов и причинах, почему и как поиск воспринимает предмет запроса и интерпретирует результаты.

Наиболее интересным моментом из подкаста стало заявление Илша о том, что Google значительно сократил возможности для уловок. Если раньше, на заре СЕО-оптимизации многие мастера использовали те или иные обманные манёвры, то сегодня даже специалисты самого Google не способны обойти алгоритмы поисковика. Иными словами, ранжирование стало как никогда беспристрастным и олснованным не на переспаме запросов, а на действительно качественном контенте и других важных для пользователей особенностей, которые предлагают сайты за просмотр которых платят деньги.

Джон, в свою очередь, отметил, что каждый раз нервничает, отвечая на вопросы СЕО-специалистов касательно работы информационного поиска. Он считает, что полученную информацию могут использовать с целью обмануть алгоритмы. Однако каждый раз случается одна и та же ситуация - даже при попытке ввести поисковик в заблуждение, такие специалисты понимают, что гораздо проще делать хорошие сайты и думать о пользователях, а не об обмане алгоритма.

По словам Мюллера ему нравится наблюдать за таким циклом, ведь выводы, к которым приходят мастера - это именно то, что всегда советовал делать Google. Специалисты также обсудили свою работу в Google и пришли к общему выводу, что, несмотря на сложность системы, поиск не имеет много хитростей, чтобы пытаться обмануть его на данный момент.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 89   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатнымиИсследование показало, что Google почти всегда переписывает дескрипшн