Джон Мюллер, известный сотрудник Google, ответил на интересующий прочих вопрос касательно числа партнёрских ссылок, которые можно разместить на странице. Один из пользователей обратился к специалисту с просьбой уточнить, сколько ссылок можно расположить на сайте для эффективной оптимизации, чтобы выдержать наиболее продуктивное соотношение числа линков и длины статьи. Мюллер, в свою очередь, отметил, что Google не обращает внимание на количество ссылок, если они не вредят целостности и качеству материала, а также полезны для пользователей.
Также Джон уточнил, что Google не пытается демонизировать партнёрские ссылки, несмотря на то, что пользователи думают иначе. Поисковик не поощряет их, однако и не наказывает за их использование при условии, что ссылки релевантны контенту и полезны для юзеров. В противном случае веб-мастера и правда могут получить пенальти, но связано это будет с понижением качества статьи, а не с тем, что ссылки, расположенные на странице - партнёрские, как например обмен реферальными ссылками.
По словам Мюллера, нет никаких ограничений на размер статьи и количество ссылок относительно друг друга - всё заключается в пользе и ценности конечного контента. Дело в том, что Google ищет причину для показа сайта в поисковой выборке, и, как правило, ей выступает именно ценный контент, в поисках которого находятся юзеры. Поэтому так важно делать оригинальный и полезные статьи, а не просто копировать описания с других ресурсов - в таком случае алгоритм попросту заменит ваши ссылки на исходные сайты.
Это вызовет определённые проблемы с видимостью сайта в поисковой выдаче, и партнёрские ссылки тут ни помогут, ни ухудшат ситуацию. Также помечать их или каким-либо образом прятать на странице нет смысла - Google всё равно не учитывает их при составлении поисковой выборки.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 705 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии