Джон Мюллер, сотрудник Google, отвечающий на множество вопросов касательно работы поисковой системы, рассказал о том, что универсального SEO-решения для лучшего ранжирования сайта не существует. Об этом он рассказал в теме, в которой юзер обсуждал целесообразность найма специалиста для улучшения позиции сайта в поисковике. Автор рассказал, что около шести лет назад попросту потерял весь трафик, поскольку не занимался линкбилдингом.
Мюллер рассказал, что в таком случае SEO-специалист вряд ли поможет, поскольку универсального решения для ранжирования сайта нет, и сама поисковая оптимизация также помогает далеко не во всех случаях. Более того, если сайт потерял свой трафик годы назад, то СЕО-подход вряд ли справиться с такой ситуацией - нужно действовать другими методами, вроде изменения стратегии по работе с сайтом.
По словам Мюллера, это может быть основной проблемой, почему новый трафик не приходит на страницу. За шесть лет, в течение которых юзер терял пользователей, многое в принципах продвижения и работы со страницами существенно поменялось. Если сайт не соответствует современным реалиям, то простая оптимизация этому не поможет, как и биржа рефералов бесплатно.
Мюллер уточнил, что чаще всего эт оне техническая проблема, которую можно решить покупкой паки ссылку. Он считает, в таком случае лучше разработать радиально новую стратегию продвижения и придерживаться уже её. Даже информация, размещённая на сайте, может потерять свою релевантность за несколько лет, из-за чего аудитория попросту потеряет интерес к тематике и будет избегать страниц.
Джон подытожил своё сообщение наглядным примером. Сайт может быть невероятно быстрым и оптимизированным, но если он продаёт кассеты для видиков, то успешным он станет с большой натяжкой, поскольку этот товар уже давно не релевантен.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 656 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии