Джон Мюллер - известное лицо среди специалистов СЕО-оптимизации. Регулярно отвечая на вопросы и проводя прямые линии, он рассказывает о работе внутренних процессов алгоритмов Google, развеивает мифы и даёт советы по оптимизации сайтов и ссылок. На последней видеовстрече для вебмастеров Джона спрашивали об индексации, скорости её проверки и оптимальному способу сделать это как можно быстрее.
Мюллер рассказал, что алгоритм регулярно проверяет адреса в интернете, занимаясь индексацией непрерывно. Поэтому для указания новых URL-адресов, требующих проверки, каждый вебмастер может воспользоваться встроенным инструментом, который находится в Search Console. Запрос будет отправлен в систему, и адреса получат иной приоритет, который покажет, что их нужно просмотреть как можно быстрее.
Однако Мюллер также указал, что, хоть в использовании такого способа нет проблем, лучше дать поисковому боту самостоятельно обнаружить URL Именно размещение ссылок на других ресурсах является самым быстрым способом появления в индексе новых URL, поскольку алгоритм ищет доверенные сайты. Таким образом он понимает, на что ссылаются другие ресурсы, быстрее распознаёт тематику и другие параметры сайта, чтобы был заработок автосерфинг.
Использование инструмента по индексации URL не имеет ограничений. Мюллер заметил, что его лучше всего использовать, если сайт или блог совершенно новый, и ссылок на него в интернете нет, как и информации на внешних ресурсах. Тогда запрос индексирования поможет попасть ему в поисковую выборку, хотя и не гарантирует высокой скорости.
Под конец видеовстречи Мюллер пошутил, что самый продуктивный способ попасть в индекс - договориться с владельцами внешних ресурсов о размещении ссылок. По его словам, это возымеет хоть какое-то действие, нежели сотни писем в Google с просьбой проиндексировать URL-адрес, как часто делают начинающие вебмастера.
Мы в свою очередь напомним, что в марте многие юзеры, использующие проверку адресов обнаружили ряд ошибок, который существенно усложнял процесс работы. Представители Google заверили, что работают над устранением проблем, однако на данный момент этого ещё не произошло.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 565 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии