Джон Мюллер, один из самых известных сотрудников Google, провёл очередную видеовстречу, на которой рассказал о падении посещений сайта из Discover и ответил на ряд вопросов касательно рекомендаций. По его словам, это далеко не самый надёжный источник основного трафика для страницы, и в дальнейшей беседе он рассказал, почему.

Как и раньше, встреча прошла в формате вопросов и ответов. Мюллера спросили, почему один из бразильских сайтов новостей некоторое время получал отличный трафик, который шёл непосредственно из ленты рекомендаций, а затем зафиксировал его резкое падение почти в десять раз. Причём ситуация не единичная - она длится на протяжении уже более недели, а тенденции к улучшению вебмастера не видят. Остальные показатели, такие как Core Web Vitals, не показывают никаких проблем.

Автор также просил уточнить, как вернуть трафик из Google Discover, поскольку он был основным источником посещений для сайта. Мюллер в свою очередь ответил, что рассматривать его в такой перспективе неправильно, поскольку рекомендации не являются стабильными. Как следствие, уповать только на них не стоит.

По словам Джона, Discover изначально задумывался как дополнительный источник трафика, и он сохраняет эту позицию по сей день - основной трафик придётся привлекать отдельно. На колебания Discover в свою очередь влияет множество факторов, среди которых есть и обновления основного алгоритма, и изменение правил в отношении контента. Если с первым всё понятно, то вот второе пришлось объяснить подробней, чтобы бесплатная реклама сайта работала лучше.

Дело в том, что контент некоторых сайтов является “пограничным” в отношениях правил контента, ориентируясь на оценки. Если негативные оценки перевесят позитивные, то алгоритм примет решение исключить страницы из ранжирования. Это вызовет падение трафика, похоже на то, которое описал задавший вопрос юзер.

Завершая ответ, Мюллер посоветовал найти другой основной источник трафика, более стабильный, чем рекомендации, а также подробнее изучить правила, касающиеся контента в Discover. В противном случае стабильности трафика можно не ждать из-за множества влияющих на этот сервис факторов.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 524   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 2)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилосьYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видео