Джон Мюллер ответил на ряд очередных вопросов, касающихся работы поисковых роботов Google и их индексации. На этот раз речь зашла о крупных CTA-элементах, которые, находясь над основным контентом, могут сдвинуть его вниз и, как следствие, препятствовать комфортному чтению материалов. Один из пользователей хотел узнать, влияет ли этот факт на индексацию страницы и как в целом поисковый робот рассматривает подобные сайты.
Мюллер ответил, что алгоритмы без проблем обрабатывают сайты с большими CTA-элементами, не обращая на них внимания, но лишь при одном условии. Если для такого элемента предусмотрено место, которое он занимает, не отодвигая основной контент страницы, то всё будет в порядке. Однако даже небольшой сдвиг активирует внимание алгоритмов, хоть и не всегда.
Мюллер рассказал, что системы Google умеют распознавать рекламу, сдвигающую контент вниз, и расценивают её негативно. Соответственно, подобные CTA-элементы могут попасть в область внимания алгоритма, который также расценит их в качестве рекламных интеграций. Мюллер добавил, что во многом это зависит от интента страницы, и один и тот контент в разных ситуациях может расцениваться по-разному.
Например, посвященный автостраховке сайт с соответствующим элементом, помогающим застраховать машину, не вызовет никаких проблем. Однако в другом случае, когда контент на страницы познавательный, либо исследовательский, призыв оформить страховку скорее всего будет расценен как реклама или регистрация в каталогах для продвижения сайта.
Также напомним, что Google активировал специальный алгоритм под названием Page Layout, который занимается анализом шаблона страницы сразу после перехода на сайт из поиска. Изучая соотношение контента и рекламы, система выносит вердикт и может отправить страницу под фильтр. Избежать этой участи можно, если видимая часть страницы, которую не нужно прокручивать, не перегружена интеграциями.
Поделитесь с друзьями:
Просмотров: 699 Новости seo и маркетинга
Автор: Александр Мишустин, Vertex seo
Комментарии