Джон Мюллер продолжает активно отвечать на вопросы пользователей в своём Twitter. Благодаря этому мы узнали, что поисковая система не наказывает сайты, если у них отсутствуют логотипы, футеры страницы или меню ссылок. Однако, по его словам, это не следует принимать за эталон оптимальности, а гораздо лучше стремиться к хорошо оформленному сайту с полной и структурированной информацией.

Исходный вопрос, который задал один из пользователей, касался упомянутых выше логотипов, ссылок и прочих элементов, обычно расположенных в нижней части страницы. Поскольку эти элементы являются фактором ранжирования для поиска Google, юзер хотел узнать, возможно ли ранжирование в принципе без данных элементов. Мюллер посчитал вопрос не только интересным, но и своевременным, поэтому дал развёрнутый ответ касательно этой ситуации.

По его словам, никаких санкций за отсутствие упомянутых выше элементов Google никогда не выдавал - сам механизм поисковика не имеет мер по снижению популярности таких страниц, ни автоматических, ни ручных на, например, redsurf ru. Даже сейчас в Google можно легко найти устаревшие сайты, созданные по старым принципам, либо их упрощённые версии, не имеющие меню ссылок или логотипов. Несмотря на это, они весьма хорошо ранжируются, то и дело всплывая на высших строчках поисковой выдачи.

Как сказал Мюллер, даже уродливые сайты с откровенно плохим дизайном имеют шанс на хорошее ранжирование. Впрочем, это зависит от времени, когда были созданы такие страницы, поскольку подобные факторы регулярно меняются, открывая широкие возможности для конкуренции.

Более того, Мюллер рассказал, что в поиске могут появиться даже плохо оформленные страницы, невидимые для Google изначально. В его практике были случаи, когда Google выставлял в поисковую выдачу даже заблокированные в robots.txt страницы, однако такое случалось нечасто. Поэтому это не стоит принимать за правило - скорее за исключение, и стремиться к оптимизации сайта.

Однако Мюллер также добавил, что не знает, существует ли какой-нибудь единственный оптимальный вариант для хорошего ранжирования. По его словам, вебмастерам необходимо найти подход, который лучшим образом работает для их сайта, купить рефералов в любой проект и использовать в первую очередь его, нежели ориентироваться на конкурентов.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 174   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 0)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Яндекс.Метрика ввела упрощённую привязку статистики от GoogleGoogle делает объявления в Покупках полностью бесплатнымиИсследование показало, что Google почти всегда переписывает дескрипшн