На днях Джон Мюллер, известный всем Гуглмен, выпустил очередное видео с полезными советами для SEO-специалистов. На этот раз речь шла об обновлении ссылочных алгоритмов, а также времени, которое требуется поисковику, чтобы новые линки учитывались в ранжировании. Ответы специалиста пролили свет на принцип работы системы и позволят улучшить СЕО-оптимизацию в будущем за счёт более тонкого понимания системы.

Прежде всего Мюллер рассказал, что основной алгоритм Google представляет собой сочетания множества мелких алгоритмов, каждый из которых выполняет свою функцию. Таким образом, для обновления основного приходится изменять множество маленьких, а также вносить изменения в интерпретации, определяющие вес того или иного сигнала. В результате выборка меняется на более точную, позволяя и пользователям, и СЕО-специалистам получать именно те ресурсы, запрос на которые они оставили.

Также Мюллер рассказал, как происходит изменение алгоритма для ссылок. По его словам, он может изменяться в любой момент и не обязательно привязан ко времени изменения основного алгоритма. В целом у Google нет какого-то периода, когда он не учитывает ссылки - благодаря постоянной обработке он добавляет их в ранжирование сразу, как только увидит.

Именно последнее и влияет на отсрочку появления линков - поисковику требуется определённое время, чтобы заметить новую ссылку на фоне множества других. Например, продвигая запрос redsurf client, придётся подождать прежде, чем ссылка станет частью системы. Поэтому не стоит спешить - если всё сделано правильно, то ссылка появится автоматически.



Поделитесь с друзьями:

Просмотров: 828   Новости seo и маркетинга
 (голосов: 1)


Автор: Александр Мишустин, Vertex seo  

Комментарии



Добавление комментария



Ваше Имя:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

С этой статьей также читают:
Google платил производителям мобильных телефонов в обмен на обещание не устанавливать другие магазины приложенийVK Mini Apps докладывает, что количество приложений на платформе значительно увеличилосьYouTube рассказал детали алгоритма рекомендаций видео